Fiat 500 вернулся на просторы вселенной, на этот раз с электрической трансмиссией мощностью 153 лошадиных силы и разгоном до 100 км в час за 7,0 секунды.
- Представлена рабочая версия Fiat 500e электрической модели Abarth
- 153 лошадиных силы и 173 Нм крутящего момента подаются на передние колеса, разгоняя крошку до 100 км в час за 7,0 секунд.
- Abarth 500e поставляется с генератором звука, который создает искусственный шум двигателя.
Один электродвигатель приводит в движение передние колеса Abarth 500e, производя 153 лошадиных силы и 173 Нм крутящего момента.
Это приличное увеличение по сравнению со стандартным 500e, который выдает 117 лошадиных сил, а в американском варианте — 162 Нм крутящего момента.
Abarth хэтчбек может разогнаться до 100 км в час за 7,0 секунды, В Abarth используется та же литий-ионная батарея, что и в стандартном 500e, полезная емкость которой составляет 37,3 кВтч
Abarth 500e имеет три режима вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track.
Turismo сглаживает подачу мощности и ограничивает выходную мощность до 134 л.с. и 162 Нм крутящего момента, в то время как режимы Scorpion раскрывают полную мощность и повышают производительность 500e. Вождение с одной педалью доступно в Turismo и Scorpion Street,
Максимальной скорости зарядки 85 кВт 500e может достичь 80 процентов за 35 минут.
Abarth также рекламирует «иммерсивный звук» для электрического hatch: при включении автомобиля воспроизводится имитированный звук гитары, а когда вы превышаете 20 км в час, играет «гитара». Также можно включить генератор звука для воспроизведения шума двигателя.
Стилистически мало что изменилось по сравнению со стандартным 500e: значок 500 заменен на жирный шрифт «Abarth» и значок со скорпионом на носу.
Передний и задний бамперы претерпели незначительные изменения, на дверях появился новый «электрифицированный» логотип в виде скорпиона, а также появился новый дизайн колес.
Версия, представленная здесь, представляет собой стартовую версию Scorpionissima, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 1949 экземпляров и будет поставляться в кислотно-зеленом или ядовито-синем цвете.
Предлагается уникальная боковая графика и 18-дюймовые колеса с алмазной огранкой, а также рельефные сиденья, уникальные стальные педали и приборную панель с отделкой из алькантары.
Понравилась статья, оставьте комментарий и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации и так же поучаствовать в розыгрыше призов от нашего канала.