Вляпались мы тут от всей души. Пришла пора дочке менять очки. Врач новые параметры в рецепте написала. А дочь, как раз, с подружкой в торговом центре гуляла и новую оправу себе присмотрела. Модную. Клёвую. Лично мне такая гораздо больше, чем прежняя, понравилась. Более светлая, лёгкая и линзы большие, обзор не закрывают. Ну это я сама люблю чтобы большие были, поэтому и выбор дочери одобрила.
Салон оптики «Счастливый взгляд» эту оправу продавал. Весёленькое оформление, позитивные расцветки в интерьере. Цена, правда, что на оправу, что на линзы, что на изготовление уж очень высокая. Но в соседних салонах похожих оправ не оказалось, так что пришлось брать у них.
Заказ сделали в воскресенье, очки обещали выдать через неделю. Мы удивились, конечно: «почему так долго? В других местах же за 3-4 дня делают». Мастерской у них своей нет - возят курьером в Москву, поэтому. Ну неделя, так неделя!
Пришли в следующее воскресенье - очков нет. Почему? А курьер только по субботам бывает. Вот вчера увёз заказ, а в следующую субботу привезёт. Почему сразу не предупредили что 2 недели на изготовление очков уйдёт? Так другая смена была - кто ж их знает «почему»?
Пришли мы ещё через неделю. Очки кривые. Вот откровенно криво на лице сидят. Когда мерили оправу такого не было. Явно в процессе изготовления деформировалась. Словами ничего добиться не удалось. Забрали очки, пошли домой, в понедельник начали на сайте жалобы писать, на их «горячую линию» звонить. Добились своего. Согласились они их выровнять.
Ну мы уже научены горьким опытом, очки принесли в конце недели, чтобы субботним курьером их увезли. Соответственно, через неделю забрали нормальные, ровные.
Дочь, конечно же, радовалась. С удовольствием носила. Она вообще аккуратная. В том числе и с очками бережно обращается. В кармане джинс не носит, на стулья не кладёт, в «опасных» местах не забывает.
Не прошло и года, как очки сломались. Дужка отвалилась. Совсем отвалилась. Винтики на месте, а дужка рядом лежит. Ну мы же «годовую гарантию» оплатили! Молодцы такие, предусмотрительные. Пришли в салон, говорим: «у нас тут вот, поломка, явно производственный брак, замените!». А они не меняют. Вообще таким не занимаются. Я им гарантией перед носом размахиваю, а они говорят «нет» и точка.
Предложили на выбор: или за 5 тысяч новую оправу купить, а стёкла они из старой, так уж и быть, переставят или в каком-нибудь ювелирном салоне попросить отремонтировать, за свои деньги и безо всяких гарантий. Я от такой наглости дар речи потеряла. Развернулась и ушла. Ну потому что матом орать бессмысленно, а ничего другого в голову сгоряча не лезло.
Дома дух перевела. Залезла на их сайт. Сеть-то салонов большая. Есть у них услуга по ремонту очков. Замена дужки - 190 рублей вместе с дужкой. Ну «ни о чём», по сравнению с 5 тысячами за оправу. В Москве, правда, всего в 4 местах ремонтом занимаются, ну так вопросы внутренней логистики (как из одного салона в другой передать и потом обратно вернуть), наверное, всё-таки сама сеть решает, клиентам нет смысла сильно заморачиваться на эту тему?
На сайте формы рекламации, которую прежде заполняла, я не нашла почему-то. Позвонила на «горячую линию». Там удивились что в салоне очки не приняли, подтвердили что ремонт осуществляют именно по тем ценам, которые на сайте указаны, предложили непосредственно в «ремонтный» салон приехать, раз в ближайшем такие «вредные редиски» работают.
Ехать не далеко, а дочь без очков даже занятия в колледже пропускает. Собрались да поехали, клокоча в душе «праведным гневом». На всякий случай, выразили свой гнев в отзывах на Яндексе.
- Нет, дужки по 190 рублей они не меняют. (Странно было бы если бы меняли, при том что у них очки по 50-70 тысяч выставлены.) На «горячей линии» просто не квалифицированные сотрудники работают, поэтому недостоверную информацию предоставляют. А на сайте информация «сетевая», может быть где-то в глубинке и меняют за 190 рублей.
- Да, надо рекламацию составлять. Комиссия очки рассмотрит. Дней за 10. Решение примет. Через некоторое время. Если случай гарантийный, то заменят конечно, без проблем! В течении месяца. Но, вряд ли: редко у них такое случается.
- Нет, рекламацию они принять не могут. Нужно её подавать в том салоне, где очки покупали.
- Да, могут позвонить и всё тамошним сотрудникам объяснить, только что-то телефон занят.
Надо ли говорить что в ближайший салон я возвращалась в настроении «разнести их на фиг»?
Но из «ремонтного» им всё-таки успели дозвониться, пока мы ехали, и всё популярно объяснить. Поэтому бланк рекламации нам выдали прямо «с порога». Другая смена была. Почему прошлая «в отказ» попёрла они не в курсе.
Пришлось дочери запасные «очки за час» в страшненькой оправе приобрести. А эти любимые и сердцу дорогие, выстраданные и отремонтированные по гарантии нам через месяц с небольшим всё-таки вернули. Когда дочь их надела, уже меня перекосило. Потому что оправа опять кривая оказалась! Месяц её из Тулы через Питер в Москву везли - вот и помяли слегка в пути. В этот раз, правда, быстро поправили, на месте. Без привлечения курьеров и прочих невообразимых сложностей.
К чему я это всё? Да просто чтобы другие люди на «наши грабли» не наступили. Отстоять свои интересы можно, но обращаться за услугами (а изготовление очков - это они), чтобы потом что-то кому-то доказывать, по моему, не имеет смысла.