Найти в Дзене
Алёна, пиши

Одно ДТП, две девушки

Машины врезались мягко, плавно, Алина почувствовала совсем легкий толчок и еле заметное давление заблокированного ремня безопасности на груди. Девушка ехала по направлению главной дороги на перекрестке, и когда нос ее машины уже был посередине перекрестка, девушка заметила другую машину, которая ехала прямиком ей в правый борт. Алина хотела ускориться, но на дорогу прямо перед ней вышла бабушка, неспешно переходя дорогу в неположенном месте. Пришлось тормозить. То же самое сделал водитель за рулем красной машины, видимо только сейчас заметив перед собой препятствие в виде автомобиля Алины. Девушка понимала, что удар был не сильным, повреждения машины получили несерьезные. Нужно просто дождаться аварийных комиссаров и разъехаться по своим делам. Алина достала телефон и страховой полис и только собралась выходить из машины, как водительская дверь распахнулась и на девушку полились высокочастотные звуки. – Ты куда смотришь? Зачем остановилась посреди перекрестка? Нормальная вообще?! – на

Машины врезались мягко, плавно, Алина почувствовала совсем легкий толчок и еле заметное давление заблокированного ремня безопасности на груди. Девушка ехала по направлению главной дороги на перекрестке, и когда нос ее машины уже был посередине перекрестка, девушка заметила другую машину, которая ехала прямиком ей в правый борт. Алина хотела ускориться, но на дорогу прямо перед ней вышла бабушка, неспешно переходя дорогу в неположенном месте. Пришлось тормозить. То же самое сделал водитель за рулем красной машины, видимо только сейчас заметив перед собой препятствие в виде автомобиля Алины.

Девушка понимала, что удар был не сильным, повреждения машины получили несерьезные. Нужно просто дождаться аварийных комиссаров и разъехаться по своим делам. Алина достала телефон и страховой полис и только собралась выходить из машины, как водительская дверь распахнулась и на девушку полились высокочастотные звуки.

– Ты куда смотришь? Зачем остановилась посреди перекрестка? Нормальная вообще?! – на Алину кричала девушка, наклоняясь вперед и активно размахивая руками.

– Смотрю я на дорогу, – спокойно, все еще немного щурясь от пронзительных криков, начала отвечать Алина. – Остановилась я не посреди перекрестка, а уже почти полностью за пересечением дорог. Вы, наверное, не видели, но дорогу переходила бабушка, я решила не давить ее, чтобы дать проехать вам. И я нормальная абсолютно, ведь ехала я с главной дороги, да и вас, девушка, в помине не было, когда к перекрестку я подъезжала. С радостью пропустила бы вас, мне не сложно, несмотря на то, что неправы – вы.

– С чего это я неправа? – уровень звука стал еще выше, – у тебя помеха справа, ты должна была меня пропустить! Правила я знаю. А ты бы перечитала, чтобы фигню всякую не нести!

– Стоп. – Алина начинала закипать, но сдерживалась, как могла. – Раз уж мы все же сразу на «ты», давай-ка я тебе на твоем языке все объясню. Прям за твоей спиной знак. Треугольник перевернутый, знаешь, что он означает? А за мной – ромбик на столбике. Напомнить тебе правила, в которых ты так хорошо разбираешься или уже догадалась, что к чему?

На секунду разъяренная дама умолкла. Глянула по сторонам и будто даже хотела пойти посмотреть на знак, который она явно не заметила, когда подъезжала к перекрестку. Но потом, чуть заметно встряхнув головой, она решительно повернулась к Алине и продолжила:

– Знака я не видела. Я тут первый раз. Да и вообще, ты встала посреди перекрестка! И создала мне помеху…препятствие, или как там. Я еду, а ты вдруг встала! Специально что ли? Автоподста-а-ава, вот оно что! Я читала о вас, подставщиках, да я сейчас во всех соцсетях о тебе расскажу! – глаза девушки горели, на лице появилась безумная улыбка. Она явно гордилась своим озарением.

Алина все больше начинала нервничать. Она старалась не вступать в подобные перепалки, не общаться с истеричными людьми, которые не способны признать свою вину. Которые будут оправдываться, кричать, искать виновных. Такие женщины могут начать плакать, а мужчины – сразу лезут в драку. Алина прекрасно знала, что разговаривать с такими людьми чаще всего бесполезно. Что-то объяснять и пытаться вразумить – тем более. Проще всего – закончить подобную перепалку, уйдя от кричащего человека. Но не в этом случае. Эта истеричная мадам по своей глупости и невнимательности совершила ДТП и пытается выставить себя невиновной. Скорее всего скоро она перейдет на прямые оскорбления и угрозы.

Так и случилось.

– Я позвоню мужу. Он приедет и ты точно поймешь, кто тут неправ! – лицо дамы еще больше светилось. Она приняла молчание Алины за то, что та сдалась, испугалась, отступила. – Да ты знаешь, сколько моя машина стоит? А твое ведро? Ха! Страховка-то у тебя хоть есть?

– Слушай, – Алина сумела успокоиться и готова была и дальше сохранять относительное спокойствие, да трезвый рассудок, не уподобляться собеседнице. – Ты можешь звонить хоть мужу, хоть начальнику ГИБДД, хоть прокурору, – какими еще знакомыми ты меня дальше пугать собираешься? Тут неправа – ты. Мне все равно, кто приедет, все равно, сколько стоит твоя машина и что ты мне дальше будешь говорить. Не согласна признать свою вину? Ладно, давай звонить в ГИБДД. Или я звоню аварийному комиссару, он приедет и попробует тебе все объяснить, раз меня ты слушать не желаешь. И да, страховка у меня есть.

Улыбка исчезла с лица мадам. И Алина знала, что ее приводит в бешенство не столько факт того, что она неправа, а то, насколько спокойна Алина. Краснея от злости, сжимая кулаки и втягивая голову в плечи, дама явно продумывала свою следующую реплику. И когда она уже хотела что-то сказать, к девушкам подошел мужчина. Спокойно, молча, решительно он подошел очень близко к закипающей даме и сказал:

– Девушка, пойдемте со мной. Я вам что-то покажу. Буквально пара метров, пожалуйста.

Его спокойный, отеческий и добрый тон в совокупности с непоколебимой настойчивостью магически подействовали на обеих девушек. Алина так и осталась на месте, завороженно провожая взглядом мужчину, а мадам отрыла-было рот, да пошла за ним, на секунду обернувшись на Алину. Будто безмолвно вопрошая «Какого…происходит?»

Мужчина остановился, рукой пригласив даму встать рядом с ним. Этой же рукой он указал на знак «Уступи дорогу», а потом снова молча пошел в сторону Алины. Мадам глянула на знак, поджала губы, посмотрела на машины, замершие друг в друге, и поплелась обратно, за мужчиной.

– Девушки, в чем загвоздка? Вы уже 15 минут тут стоите, выясняете что-то, хотя очевидно, ведь, кто прав, а кто неправ. Я так понимаю, вы не признаете свою вину? – мужчина пристально посмотрел на даму. – Как вас зовут?

– Кристина. И да, вину я не признаю. Ну знак у меня, да. Я должна была уступить, да. Но она резко передо мной затормозила, подставилась, она специально!

– Нет, было не так. Я ехал чуть поодаль, видел, как все произошло. Остановился потому что мне позвонили. Пока разговаривал, наблюдал за вашей истерикой, Кристина.

Мужчина повернулся к Алине:

– Меня зовут Георгий. А вас?

– Алина.

– Очень приятно, Алина.

– Взаимно.

– Так вот, – Георгий снова повернулся к Кристине, – Алина ехала с главной дороги, когда перед ее машины уже пересекал перекресток. Вас, Кристиночка, даже не было там. Потом Алина, видимо, вас заметила, да хотела ускориться – я заметил, как машину на долю секунду дернулась вперед. Но Прям перед Алиной дорогу начала переходить бабуля. Алина, конечно же, остановилась. И вы, Кристина, впечатались ей в бок. В бок ее машины, конечно же. И знаете, что самое…забавное. Даже если бы не бабуля, все равно вы врезались бы в машину Алины. Только не в бок, а в задний бампер, например. Ведь Алина ехала довольно медленно, осторожно. А вы, Кристина, слишком уж быстро. Что скажете?

Кристина явно успокоилась. Она выглядела одновременно и растерянной, и грустной, но и потерпевшей поражение. Она всё же пошла звонить мужу, предварительно буркнув Алине, чтобы та вызывала аварийных комиссаров. В глаза не смотрела ни Георгию, ни Алине.

Алина, перед тем, как набрать номер, подошла к Георгию и поблагодарила его за участие. За его твердость, но вежливость, за его магическое действие голоса, слов, которые подействовали на Кристину более, чем успешно.

– Алина, не за что. Знаете, эта девушка – точная копия моей жены. И дочь такой была, пока я не подкорректировал в ней некоторые моменты. Ну, насколько это было возможно. Ну а с женой я привык справляться, знаю, как и что говорить, чтобы все исправить или же усугубить – Георгий вымученно улыбнулся. – Вот и здесь все получилось.

– Хм, понимаю, – Алина тоже улыбнулась, но немного виновато. – И я такой была. Но сама дошла до того, что нужно меняться. На дорогах столько всего происходит, многие водители слишком уж нервные, злые, торопятся постоянно, будто соревнуются с ничего не подозревающими соперниками. И если вести себя также, то…нервов не хватит на то, чтобы хоть немного наслаждаться поездкой за рулем. А я люблю этим наслаждаться! Так что и окружающих приходится любить порой больше, чем они того заслуживают. И себя, свое здоровье, спокойствие. Вот я и старалась разговаривать с ней…не так, как она со мной.

– Алина, я вами искренне горжусь и восхищаюсь, правда! – Георгий протянул руку – позвольте подарить вам уважительное рукопожатие, да передать благодарности за вашу выдержку в сегодняшней ситуации! Хоть я тут и не при чем совершенно, но рад был помочь управиться поскорее.

Алина пожала мужчине руку, поблагодарила его еще раз, да записала номер телефона, который он предложил оставить на всякий случай. Если Кристина или ее муж решат все же попытаться оспорить решение по ДТП.

Алина вернулась в машину, позвонила аварийным комиссарам. А когда проходила мимо машины Кристины, слышала, как она сквозь слезы говорит о том, что она невнимательная и попросту не увидела знак, не уступила дорогу и врезалась в другую машину… судя по ее лицу и голосу, муж и не пытался выгородить свою супругу, встать на защиту любимой, пройдясь по головам невиновных.

День явно не задался, но Алина все же убедилась в том, насколько порой полезными оказываются случайные встречи. И как по-разному влияют одни люди и их слова – на других.