К нам приехала свежеприобретенная KIA Optima 2018 года выпуска. Текущий владелец купил ее месяц назад по среднерыночной цене и, предполагая, что мотор нужно будет ремонтировать, удалось немного скинуть. На автомобиле установлен бензиновый мотор с прямым впрыском топлива объемом 2400 кубиков, маркировка мотора G4KJ. На пробеге 166000 км двигатель работает шумно и расходует в 2,5 раза больше масла, чем закреплено производителем - 1л на 1000 км пути. Первым делом фиксируем давление масла на холостом ходу холодного и прогретого мотора (для чего это поясним в конце ремонта) И демонтируем мотор Топливные форсунки покрыты густым слоем масляного нагара, некоторые отверстия забиты ГРМ изношен значительно, натяжитель вышел на 7 зубьев Блок балансиров здесь свой, как впрочем и плита блока, на которую он крепится. Заменить ББВ на масляный насос 2.0 без замены плиты не получится. Но для нас это не проблема, все детали моторов всегда в наличие на нашем складе В целом состоянии ГБЦ за 166ткм пробега
Большой расход масла на KIA Optima 2018. Разбираем двигатель 2.4 и рассказываем с чем столкнулись
24 ноября 202224 ноя 2022
13,3 тыс
2 мин