Найти в Дзене
Fleark

Далёкие земли в Minecraft

Я думаю, что многие слышали о таком загадочном месте, как далёкие земли. По сути далёкие земли это всего лишь ошибка в генерации мира, а версии Beta 1.8 они были удалены, тогда не было не то что творческого режима, даже бега. А они находились на более чем двенадцати миллионных координатах, поэтому до них мало кто добирался. Но всё же такие есть такие люди, которые до них добрались. Яркий пример это игрок KilloCrazyMan, который за девять месяцев смог добраться в выживании до этих мест. Сейчас далёких земель нет в игре, ведь после версии Beta 1.8 добавили границу мира, за которую нельзя перейти. В далёких землях начинались сильные подвисания игры, поэтому по ним было трудно передвигаться не только в силу рельефа.

Можно сказать, что далёких земель уже нет в игре, но это не совсем так. Граница мира есть только в Java Minecraft, в то время как в Bedrock её нет. Они координально отличаются от тех, которые были в Джаве (Скриншоты прилагаются).

Начнём с того, что где-то на двухмиллионной координате передвигаться становится труднее, игрок как бы бьётся о невидимые препятствия и чем дальше двигаться, тем сильнее это заметно. На 3000000 (трёхмиллионных) координатах блоки начинают либо удлиняться, либо они становятся двухмерными, то есть плоскими. Крюки (натяжные датчики) становятся плоскими, но их форма зависит от стороны света. Свечки и морские огурцы ведут себя ещё страннее, саженцы, тростник, паутина, кораллы как бы сплющиваются. Нитка вообще становится абсолютно невидимой (Скриншоты прилагаются).

Далее, если двигаться по прямой можно увидеть, как весь мир делится на полосы, иногда встречаются структуры, это происходит где-то на тридцатимиллионных координатах. Двигаться здесь можно только по прямой в доль полос. Здесь все блоки становятся фантомными. А в углах мир делится на одиночные блоки, как в карте SkyGrid, это происходит на 30000000 (тридцатимиллионных) координатах по x и на 30000000 координатах по z.

Кстати, такие далёкие земли есть не только в обычном мире, но и Незере с Эндом. В Энде сначала все острова как бы превращаются в одну плоскость, а потом уже начинаются одиночные блоки, как в угловых далёких землях обычного мира. А далее передвигаться можно только с помощью эндер жемчуга.

Что же можно сказать? Далёкие земли можно увидеть только в Bedrock Minecraft? Но... и это не совсем так. Один ютубер и стример смог создать целый мир состоящих из далёких земель Джавы, а его имя PWGood (ссылка на его видео. Мир можно найти в описании его видеоролика). И он сделал не просто одиночный мир, а сервер, где он играл с подписчиками.

А на этом статья подошла к концу, если она вам понравилась, то оценивайте её лайком и подпиской. Если вы знаете ещё интересные факты о далёких землях, то пишите их в комментариях. А ещё, спасибо за просмотр, для меня это очень важно!