Любая реклама несет информационную нагрузку. Распространение листовок по почтовым ящикам -> https://945.by/uslugi/po-pochtovym-yacshikam, в них информация представляется в сжатой форме, доводя до потребителя нужны факты и сведения. Реклама – это одновременно искусство и бизнес. Для информирования о различных мероприятиях часто используются флаеры. В торговле реклама увеличивает объем сбыта продукции, влияет на жизненный цикл товара.
Что такое флаер?
Флаер – это один из видов печатной рекламы в миниатюре. Они изготавливается с целью собрать как можно больше людей на мероприятие. Листовки рассчитаны на определенную целевую аудиторию – по возрасту, по интересам, категориям. Текстовое послание предназначено для быстрой реакции. Флаеры обычно креативны, изощрены и изобретательны, эксцентричны, ироничны.
В самом начале, когда листовки-флаеры только появились, они приглашали на концерты и вечеринки. Сегодня они могут давать целевой аудитории информацию о лекциях, выставках, презентациях, конгрессах, акциях, распродажах в магазинах и торговых центрах.
Рекомендации при создании флаера
При создании флаера нужно сделать акцент на само предложение:
- концерт,
- ремонт швейных изделий,
- телевизоров,
- распродажа,
- ликвидация отдела обуви или одежды и т.д.
Для привлечения внимания используйте:
- красивый шрифт, но, не мало важно, читабельный шрифт,
- изображения,
- акцентные цвета,
- продуманный дизайн,
- краткость и лаконичность в текстовых блоках.
Раскидкаобъявлений в Гродно -> https://945.by/raskleivaemyie-goroda/grodno также будет эффективнее, если соблюсти данные рекомендации.