Найти тему
10 Идей

Повышение эффективности листовок

Оглавление

Любая реклама несет информационную нагрузку. Распространение листовок по почтовым ящикам -> https://945.by/uslugi/po-pochtovym-yacshikam, в них информация представляется в сжатой форме, доводя до потребителя нужны факты и сведения. Реклама – это одновременно искусство и бизнес. Для информирования о различных мероприятиях часто используются флаеры. В торговле реклама увеличивает объем сбыта продукции, влияет на жизненный цикл товара.

Что такое флаер?

Флаер – это один из видов печатной рекламы в миниатюре. Они изготавливается с целью собрать как можно больше людей на мероприятие. Листовки рассчитаны на определенную целевую аудиторию – по возрасту, по интересам, категориям. Текстовое послание предназначено для быстрой реакции. Флаеры обычно креативны, изощрены и изобретательны, эксцентричны, ироничны.

В самом начале, когда листовки-флаеры только появились, они приглашали на концерты и вечеринки. Сегодня они могут давать целевой аудитории информацию о лекциях, выставках, презентациях, конгрессах, акциях, распродажах в магазинах и торговых центрах.

Рекомендации при создании флаера

При создании флаера нужно сделать акцент на само предложение:

  1. концерт,
  2. ремонт швейных изделий,
  3. телевизоров,
  4. распродажа,
  5. ликвидация отдела обуви или одежды и т.д.

Для привлечения внимания используйте:

  1. красивый шрифт, но, не мало важно, читабельный шрифт,
  2. изображения,
  3. акцентные цвета,
  4. продуманный дизайн,
  5. краткость и лаконичность в текстовых блоках.

Раскидкаобъявлений в Гродно -> https://945.by/raskleivaemyie-goroda/grodno также будет эффективнее, если соблюсти данные рекомендации.

-2