Найти тему
ТОR-MEDIA

Гайд: Как завлечь тинейджеров на концерт (и не только их)

Вот несколько приемов, которые отлично работают для рекламы в сфере развлечений🥳

🔹Говорить с аудиторией надо на ее языке. Если вы хотите привести на концерт тинейджеров, изучайте то, что интересно именно им.

Приведем пример еще с доковидных времен:

Мы делали рекламу одной итальянской музыкальной группы в Москве. Чтобы увлечь аудиторию предложили квест «Собери название любимой группы». Расставили рекламные конструкции, на которых название было разбито на отдельные буквы, и на радио объявили о розыгрыше билетов. Для победы надо было найти эти рекламные щиты, сфотографироваться на фоне и собрать полное слово. Квест сработал на максимум — на концерте даже в проходах не было свободного места🔥

🔹Как заинтересовать новую целевую аудиторию? Поражайте и предлагайте делать что-то неожиданное вместе.

Можете себе представить, что тинейджеры поют шансон?🙂Эта музыка для тех, кто постарше. Чтобы заинтересовать молодежную аудиторию Михаил Шуфутинский решился на оригинальный совместный проект и спел песню «3 сентября» вместе с Егором Кридом. Акция запустила буквально цепную реакцию в соцсетях и дуэт планирует продолжить сотрудничество🙌

🔹Надо вернуть интерес к старым, забытым песням? Используйте интерактив.
На шоу диджея Антона Беляева LAB рэперы и музыканты поют как свои композиции, так и старые популярные песни 80-х в новом звучании. Знаете рейтинг этой программы? 9,1 из 10! Результат — композиции заиграли новыми красками и обратили на себя внимание слушателей💥

Мы поделились лишь парой приемов, отлично сработавших в сфере развлечений. Советуем использовать их для вдохновения)