Найти тему
Золотой Код

У вас молодой сайт? Наши лайфхаки по его раскрутке

Оглавление

Вашему сайту меньше одного года? Значит, он имеет еще мало веса в онлайн-среде.

! Он сам по себе еще не окреп: на нем мало страниц, контент и структура не оптимизированы под поисковые системы.

! Он остается незаметным в интернет-пространстве: его не видят поисковики, на него не ссылаются авторитетные источники, да и вообще у него мало каких бы то ни было внешних ссылок.

! Как результат – на сайт приходит мало людей. По 1-5 человек. И, в основном, пользователи идут с прямых запросов или с рекламных объявлений. Трафика из поисковых систем по релевантным запросам нет.

Что делать, чтобы увеличить трафик? Как быстро и грамотно раскрутить молодой сайт? Есть несколько инструментов.

1. SEO-продвижение. Этим инструментом мы советуем воспользоваться в первую очередь. SEO заключается в оптимизации сайта под поисковые системы, чтобы они его увидели и подняли в ранжировании.

Быстро залететь в топ поисковой выдачи молодой сайт не сможет. Ведь стартовый уровень трафика, ссылок, контента, доверия очень низкий. Поэтому SEO молодого ресурса требует больше времени и особого подхода.

- С первых недель работы над сео-проектом мы наращиваем ссылочную массу: подбираем тематические площадки и размещаем на них экспертные и рекламные материалы с ссылкой на сайт.

- Активно создаем новый контент и оптимизируем имеющийся. Чем больше статей, тем больше ключевых запросов будут приводить на сайт пользователей.

- Тестируем юзабилити сайта и улучшаем интерфейс, чтобы пользователю было удобно, и у веб-ресурса были высокие поведенческие факторы.

SEO – это трудозатратный проект, который не дает сиюминутного результата. Зато эффект будет ощутимый и на долгое время. Вы получите трафик из поиска по огромному числу запросов.

2. SMM-продвижение. Раскручивать молодой сайт можно и через соцсети. Ведем аккаунты в социальных сетях, запускаем в них таргетированную рекламу, а уже с них отправляем подписчиков на сайт, где они будут совершать основные целевые действия (покупать).

Для этого на сайте нужно создать грамотные посадочные страницы, чтобы на них приземлять трафик из соцсетей.

Кроме того, SMM – это хороший усилитель SEO. Чтобы молодой сайт хорошо проиндексировался, важно, чтобы на него приходили люди из других ресурсов. Пусть это будут соцсети – так мы запустим на сайт регулярный, качественный трафик.

В качестве отдельного варианта можно рассмотреть ведение своего канала в Яндекс.Дзене. Публикуем здесь статьи по своей тематике и даем в них ссылки на сайт. Тоже рабочий инструмент.

3. Контекстная реклама. В конце концов, трафик можно купить, настроив контекстную рекламу в «Яндексе». Пользователь, который приходит с рекламных объявлений – это прогретый, высоко целевой трафик, который быстрее конвертируется в лиды и продажи.

Опять же контекстная реклама – это хороший «усилитель» SEO. Она дает переходы на сайт, что положительно сказывается на его ранжировании поисковыми системами.

Какие инструменты лучше использовать для продвижения вашего сайта? Давайте решать вместе, можете заполнить заявку тут.

Рассчитать примерную стоимость проекта можно на наших онлайн-калькуляторах SEO-продвижения и SMM.

Подробнее о SEO-стратегиях рассказываем здесь, об SMM-стратегиях – здесь.