Старший научный сотрудник факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова Анастасия Сиднева в разговоре с изданием «Взгляд» рассказала, что для освоения детьми математических величин (длины, площади, объема) будут эффективны различные средства обучения.
По ее словам, вопрос о способах взаимодействия с математикой — это вопрос организации среды и особенностей обучения ребенка.
«Как только им [детям] нужно посчитать конкретные объекты или, например, сложить совокупности, они либо пропускают цифры, либо вообще не связывают объекты с их количеством.», — рассказала эксперт.
Для детей, у которых высокий уровень развития саморегуляции, эффективен способ обучения с участием пространственных моделей реальных объектов. А среди тех, у кого уровень развития саморегуляции низкий, более эффективен способ обучения через игровые элементы, резюмировала Сиднева.