Найти тему
141 подписчик

Счастливая Вика

Не в деньгах, конечно, счастье. Но когда их не хватает, тоже плохо.

-- Как жить?! Денег нет! Сестру в школу собрать не на что!

Это я слышала от Вики почти каждый день, когда мы с ней, вместо летнего отпуска, работали в приёмной комиссии нашего вуза. Обе вчерашние студентки, поэтому зарплаты маленькие. У Вики недавно умерли родители, и они с младшей сестрой - школьницей остались сиротами. Вика всё время жаловалась на нехватку денег, искала подработку. Другие темы её мало интересовали. На работе в свободное время она обычно вязала яркий джемпер.

Через несколько лет Вика уволилась, и мы про неё потихоньку забыли. Прошло лет пятнадцать. Однажды одна из моих коллег пришла с обеденного перерыва и весело сказала:

-- А знаете, кого я сейчас видела? Вику помните, программистку?

-- У которой всегда не хватало денег?

-- Да, она самая.

-- И как она?

-- Вы знаете, прохожу мимо банка, вижу длинную такую машину, лимузин вроде, и слышу, кто-то со мной здоровается. Смотрю, а из лимузина выходит сначала мужчина, а потом Вика с детьми. Вся такая шикарно одетая. Еле узнала её.

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

Удивилась я, глазам своим не верю, и спрашиваю:

-- Вика, это ты?

А она улыбается:

-- Да я это, я!

-- А это твои дети?

-- Да, мои дети.

-- А это ваша машина?

-- Да, наша.

-- Вот это да, Вика! Я рада за тебя.

-- Спасибо!

-- Как же так получилось, Вика, если не секрет?

-- Не секрет. Муж у меня директор банка.

Вот такие неожиданные повороты бывают в жизни.