Казанское предприятие СИБУРа переходит на новый формат организации питания сотрудников: комфортные условия приема пищи и качественный сервис, сбалансированное меню, лечебно-профилактическое питание. В четверг 24 ноября на «Казаньоргсинтезе» открылись две столовые.
Оператором услуги является татарстанская компания «Бахетле», с июня текущего года работающая также на нижнекамском предприятии СИБУРа. На данный момент там работают уже пять обновленных столовых. За полгода работы число питающихся в столовых выросло с 3 500 до 5 000 человек в день. Средний чек сегодня составляет порядка 170 рублей. При этом качеством услуг довольны 94 процента посетителей.
СИБУР усовершенствовал систему питания, чтобы повысить условия труда сотрудников предприятий в Татарстане. Ранее в Казани уже были открыты два новых центра здоровья. В декабре автопарк пополнится новыми комфортными автобусами для доставки сотрудников на предприятие. Также рабочим выдали современную спецодежду. В планах у организации реконструировать бытовые и административные помещения.
В новой системе питания на «Казаньоргсинтезе» полностью пересмотрели меню в сторону большей сбалансированности. Средний чек при этом остался на прежнем уровне и составляет порядка 180 рублей. Для ряда категорий рабочих разработали лечебно-профилактическое питание. Сотрудники получают талоны на питание и бесплатно могут обедать в столовых согласно рекомендациям диетологов. Один талон эквивалентен 250 рублям. Это нововведение способствует выбору горячего питания сотрудниками. Такое меню увеличит количество обедающих вдвое и при этом сохранит прежнюю стоимость среднего чека, отметили в компании.
Также работает бесплатный салат-бар с элементами шведского стола. Сотрудники оплачивают питание обычным пропуском. В залах размещены флипчарты, где любой желающий может оценить качество работ и продуктов.
После ремонта в обеих столовых выросло число посадочных мест. Там есть современное оборудованием российского производства, а также корпоративное телевидение в зале.
Как отметила член правления - управляющий директор СИБУРа , комфортные условия труда напрямую влияют на удовлетворенность сотрудников, их работоспособность. Она отметила, что организация постоянно общается с командой, корректирует проекты с учетом ее пожеланий.
- Предприятия в Татарстане стали площадками для внедрения новых инструментов и подходов. Все это позволяет говорить о том, что в достаточно короткие сроки в Нижнекамске и Казани мы создадим новые стандарты условий работы и заводских сервисов как минимум в масштабах компании, - добавила спикер.
Гендиректор «Казаньоргсинтеза» подчеркнул, что реформа системы питания стала одной из первых на «Казаньоргсинтезе». По его словам, компании важно, чтобы у сотрудников было здоровое, сбалансированное и разнообразное питание. Правильно сформированное меню – это один из ключевых залогов здоровья сотрудников предприятия, отметил он.
- Оценивать работу всей системы и к столовой в отдельности мы будем по уровню удовлетворенности пользователей. Мы привлекли к формированию меню самих рабочих. Если на практике что-либо будет не соответствовать нашим ожиданиям, будем оперативно вносить корректировки, - рассказал руководитель предприятия.
В свою очередь, генеральный директор компании «Бахетле» считает, что у СИБУРа очень высокие стандарты.
- Нам это подходит, за этим всегда стоит качество. Пройти этот путь было нелегко – мы попали под тотальную «проверку» высокими требованиями СИБУРа и прошли ее полностью. Мы благодарны, что нам предоставили возможность проявить себя как оператор корпоративного питания. В Нижнекамске доля сотрудников, обедающих на предприятии, после обновления столовых и нашей работы повысилась с 35% до 57%, - сообщила Латыпова.
О высоких стандартах СИБУРа упомянул и председатель правления Ассоциации рестораторов и отельеров Татарстана . По его мнению, они сопоставимы с уровнем стандартов на профессиональном ресторационном рынке.
- Как ресторатор, я поддерживаю такую высокую планку требований – именно она гарантирует качество конечного продукта. Меню столовых сбалансированное, это важно, потому что накормить человека просто вкусно – это само собой разумеется, этого недостаточно. Я очень рад, что компания думает об этом, - подытожил Шарипов.