Всем привет. Хочу поделиться своим опытом, как я избавлялся от вибрации по кузову и в руль при торможении на своем авто. Изначально думал и грешил на неправильный износ колодок или суппорта, т.к. направляйки суппортов могут закиснуть и не разводить колодки. Их нужно обслуживать каждый сезон по хорошему. Еще может и ступица быть поведенная, но это очень редко. Если на скорости в руль бьет, то это может быть и колесный диск (грузик слетел) или сама резина. Разобрав все и сменив колодки на новые, смазав направляйки и сменив сальники суппортов вибрация не ушла. Короче, не долго думая, поехал на проверку дисков. Короче говоря один диск оказался поведенным. На лансерах это частая проблема, да и не только на них. Как мне сказал механик - ты не первый). Короче говоря, при торможении, большая нагрузка идет на передние тормоза, а задние притормаживают, соответственно задние оч редко когда ведет. В основном передние диски. И, как показывает практика, точить на станке их бесполезно. Хватит