Найти в Дзене
Авто Тема

Вибрация на кузов и в руль при торможении на Лансере 9

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом, как я избавлялся от вибрации по кузову и в руль при торможении на своем авто. Изначально думал и грешил на неправильный износ колодок или суппорта, т.к. направляйки суппортов могут закиснуть и не разводить колодки. Их нужно обслуживать каждый сезон по хорошему. Еще может и ступица быть поведенная, но это очень редко. Если на скорости в руль бьет, то это может быть и колесный диск (грузик слетел) или сама резина. Разобрав все и сменив колодки на новые, смазав направляйки и сменив сальники суппортов вибрация не ушла. Короче, не долго думая, поехал на проверку дисков. Короче говоря один диск оказался поведенным. На лансерах это частая проблема, да и не только на них. Как мне сказал механик - ты не первый). Короче говоря, при торможении, большая нагрузка идет на передние тормоза, а задние притормаживают, соответственно задние оч редко когда ведет. В основном передние диски. И, как показывает практика, точить на станке их бесполезно. Хватит

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом, как я избавлялся от вибрации по кузову и в руль при торможении на своем авто. Изначально думал и грешил на неправильный износ колодок или суппорта, т.к. направляйки суппортов могут закиснуть и не разводить колодки. Их нужно обслуживать каждый сезон по хорошему. Еще может и ступица быть поведенная, но это очень редко. Если на скорости в руль бьет, то это может быть и колесный диск (грузик слетел) или сама резина. Разобрав все и сменив колодки на новые, смазав направляйки и сменив сальники суппортов вибрация не ушла. Короче, не долго думая, поехал на проверку дисков.

Короче говоря один диск оказался поведенным. На лансерах это частая проблема, да и не только на них. Как мне сказал механик - ты не первый). Короче говоря, при торможении, большая нагрузка идет на передние тормоза, а задние притормаживают, соответственно задние оч редко когда ведет. В основном передние диски. И, как показывает практика, точить на станке их бесполезно. Хватит на 3-5 тыс максимум. Было решено купить новые диски NiBK  арт: rn1237 . Механик меня предупредил сразу, чтобы дешевые даже не думал брать. NIBK диски изветного бренда и вполне себе даже ничего. Но с ними лучше брать такого же производителя и колодки NiBK арт: pn3469.

После установки поехал испытывать. Что могу сказать: Все вибрации исчезли. Проездил так около года, примерно 20 тыс км. И, как то раз, пришлось оттормаживаться в мокрую погоду. Как раз при торможении влетел в небольшую лужу и после, эта вибрация опять меня стала преследовать. Как показала практика, обычные диски боятся резкого перепада температуры. Начал шерстить просторы интернета и наткнулся на статейку про перфорированные диски. Больше скажу, парень брал не самые дорогие. Тк те же самые NIBK перфы стоят в 3 раза дороже чем обычные. Нашел фирмы Тайга перфы по цене обычных NIBK. Артикул не помню тк. катаю их уже 3 года.

-2
-3

Что хочу сказать : Диски очень хорошо себя показали. Про вибрацию можно забыть. Цена приемлемая, качество на высоте. Тормозил и в лужах и в снег. Ничего не повело. Диски очень быстро охлаждаются за счет перфорации. Правда они то появляются, то исчезают с рынка. Походу делают в ограниченном количестве. Читал про них, что заготовка китайская а уже перфорируют в России.

Всем удачи на дорогах и поменьше поломок)