Найти тему
Logotipper.Agency

Ювелирный Брендинг на грани

В марте мы разыгрывали разработку брендов на грани для реальных кейсов — пришло время поделиться результатами.

FingerRing — молодёжный бренд ювелирных изделий.

-2

Требовалось разработать название, логотип, айдентику и ряд слоганов и рекламных креативов для вирусного маркетинга.

-3

Название бренда можно буквально перевести как «кольцо для пальца». Также в нём угадывается отсылка к термину «ring finger» (безымянный палец — самый долгожданный для многих «обладатель заветного кольца»), и в то же время создаётся интересный неологизм с примерным значением «окольцовывание» (при этом с отсутствующей негативной окраской термина).

-4

Фирменный знак логотипа представляет собой элегантную монограмму из заглавных букв частей названия — «F» и «R». Знак хорошо масштабируем, что позволяет наносить его даже на мельчайшие носители вроде бирок к продукции бренда.

-5
-6

В пару к знаку мы подобрали утончённое решение в виде геометрично-гротескового начертания названия. Гарнитура шрифта, использующегося в логотипе, также лежит в основе фирменного стиля бренда.

-7
-8

Основным фирменным элементом стиля является кольцо, как основа всей ювелирной продукции, символизирующее не только кольца как таковые, но и прочие изделия, так или иначе представляющие замкнутые формы.

-9
-10

#logotipper_проекты #БрендингНаГрани #нейминг #юмор #играслов #брендинг #креатив #кольцо #украшения #ювелирныеизделия