Найти тему
585 подписчиков

ШЕРЕМЕТЬЕВО - ПУШКИН В ШОКЕ

1,6K прочитали
 РЕЙС DP 6901… Компания «Победа». 24.11.22. Если не долетим, отомстите за нас!!!

РЕЙС DP 6901… Компания «Победа». 24.11.22. Если не долетим, отомстите за нас!!!

Мало того, что мне пришлось открывать чемодан, который я собиралась сдать в багаж из-за 100 мл дезика, рейс задержали на час. Но это не все! Привезли на поле и - внимание - не меньше 15 мин держали в автобусе на поле. При это у них рации, связь есть. А как с мозгами?

—Выходим? - постоянно спрашивал 

мальчик, который еще в зале ожидания поздоровался со мной и спросил мое имя. Я тоже хотела бы спросить. Но молчала. Уже рядом стоящая женщина постучала водиле с просьбой открыть двери. Он скрестил руки, мол, не положено. 

—Кондер включите, душно, - крикнула я. 

Он нажал на какую-то кнопку, но не помогло.

—Экипаж увезли, - сказала женщина. - 

Наверное, что-то с самолетом.

—Тогда лучше посидим, подождем, - это 

уж мой ответ…

Вот так и живем! Пушкин нервно курит в уголке. Все ж он так не лажал, а Аэропорт в его честь назвали!😃

 РЕЙС DP 6901… Компания «Победа». 24.11.22. Если не долетим, отомстите за нас!!!-2

   Нас вернули в зал ожидания. Лопнуло колесо. Вовремя заметили трещину. Но тревожно. Стоим у Gate 103. Внезапно: ваш выход - 115. Это пиздовать через весь коридор. А еще надо подняться вверх: эскалатор не работает! Это что такое? Компания «Победа». Вы компания «Лузер»: срочно меняйте бренд. Как и Пушкина уберите из имени аэропорта! Ваше имя Епиходов: 33 несчастья! Люди бегают по длиннющим коридорам! Потому что все отменяется, гейты переносятся, в лифт не зайти, эскалаторы не пашут! Не можешь срать - не мучай жопу! 

—Сколько можно ждать! - кричат пассажиры… Что кричат??? Ничего не изменится! Выбора нет потому что! 

 РЕЙС DP 6901… Компания «Победа». 24.11.22. Если не долетим, отомстите за нас!!!-3

Сижу, пью чай!

Чай
Чай

И вот я снова в автобусе. Спрашиваю сотрудника на выходе: «А компенсация от Победы будет за это безобразие?»

Ответ: «В судебном порядке только. Это штатная ситуация». Штатная, Карл! Вся наша жизнь - сплошная штатная ситуация. Эх, ма! Сказала бы бабуля. Долететь бы! Тут уж не до жиру, быть бы живу! Сто и ДвАсто сопроводите борт! А то они могут накосячить!

-Yes, ma”аm! - будет исполнено. Маршал поднес руку к фуражке. Он всегда ее носил, как я бейсболки. #москва#шереметьево#победа#неработаютэскалаторы#лопнулоколесо#рейсдваждыотложили#Компенсациябудет?

 РЕЙС DP 6901… Компания «Победа». 24.11.22. Если не долетим, отомстите за нас!!!-5