Несмотря на то, что нынешний i8 не соответствует спортивным намерениям BMW , это, по-видимому, не оттолкнуло немецкий люксовый бренд от дорогих гибридных спортивных автомобилей. Разработка следующего i8 — мы любим называть его i8 M, учитывая, что он должен представлять собой значительное улучшение производительности по сравнению с текущей моделью — идет полным ходом, и концепт BMW Vision M Next, выпущенный в середине 2019 года, является тому доказательством. Ожидается, что значительное увеличение мощности, увеличенный запас хода полностью на электричестве, обновленный стиль и более мощное шасси отделят i8 M от модели, которую он в конечном итоге заменит.
Что ждем в 2024 году?
i8 M — или как там BMW решит назвать свой гибридный спортивный автомобиль следующего поколения — будет совершенно новым для модели 2024 года. Мы ожидаем узнать больше по мере приближения к дате поступления автомобиля в продажу, которая, по прогнозам, будет где-то в 2023 году в качестве модели 2024 года.
Цены
Не зная, как будет оснащен i8 M или какие опции могут быть доступны, сложно рекомендовать конкретную модель. Мы ожидаем, что i8 M будет предлагаться как в кузове купе с фиксированной крышей, так и в родстере с тряпичной крышей , аналогично текущей линейке моделей.
Ожидаемая примерная стоимость:
Coupe - 160 000 долларов США
Roadster - 180 000 долларов США
Двигатель, трансмиссия и производительность
Ожидается, что подключаемый гибридный силовой агрегат i8 M будет следовать той же базовой настройке, что и нынешний i8, что означает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и бензиновый двигатель, установленный посередине, и электродвигатель для задних колес. BMW заявила, что вместо 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом i8 новый автомобиль будет предлагать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; компания также заявляет, что общая мощность системы (газовая и электрическая) составляет 591 лошадиную силу, что намного больше, чем мощность i8 в 369 л.с. Эта мощная трансмиссия поможет i8 M конкурировать с такими конкурентами, как Acura NSX , Lexus LC500h и Polestar 1.
Зарядка и срок службы батареи
Текущий запас хода на электротяге i8 на 18 миль, мягко говоря, не впечатляет. BMW умалчивает о таких деталях, как размер батареи, но заявил, что запас хода на электротяге для концепта Vision M Next составляет 62 мили. Это означает, что либо инженеры BMW нашли способ выжать намного больше миль из аккумуляторной батареи нынешнего автомобиля на 11,6 кВтч, либо они нашли место для гораздо более крупного блока. Почти наверняка последнее. Более подробная информация об аккумуляторе i8 M, запасе хода и возможностях зарядки будет доступна ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Экономия топлива и реальный MPG
Агентство по охране окружающей среды не тестировало i8 M и не публиковало оценки его расхода топлива, что неудивительно, поскольку автомобиля еще не существует. В дополнение к увеличению запаса хода на электротяге мы ожидаем, что i8 M будет предлагать несколько лучшие показатели экономии топлива, чем нынешний i8, несмотря на ожидаемое улучшение ускорения и ходовых качеств.
Интерьер, комфорт и багажное отделение
Пока мало что известно о салоне i8 M, но мы надеемся, что BMW решит проблемы с входом и выходом из i8, оснастив новый автомобиль передними распашными дверями и более низким боковым порогом, чтобы сделать салон более доступным. Как и нынешний автомобиль, i8 M станет площадкой BMW для будущего стиля и должен отличаться уникальными материалами, передовыми функциями и сногсшибательным дизайном. Багажное отделение и грузоподъемность, скорее всего, останутся ограниченными, но передний багажник (или «багажник») может появиться, чтобы обеспечить дополнительное место для багажа.
Информационно-развлекательная система и связь
Многое может измениться в мире автомобильных информационно-развлекательных систем за три с лишним года, поэтому подробности о том, что может быть предложено в i8 M, можно только догадываться. В концепции Vision M Next BMW продемонстрировала футуристический подход к информационно-развлекательной системе, которую компания называет Boost Pod; он состоит из нескольких стеклянных экранов и проекционного дисплея, чтобы предоставить водителю доступ к информации об автомобиле и бортовым развлекательным функциям.
Функции безопасности и помощи водителю
Учитывая, что до i8 M еще несколько лет, возможно, будут представлены более продвинутые функции помощи водителю , включая, возможно, настоящую автономную систему вождения. Время покажет. Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие BMW может измениться до 2024 года, но если в этой области все останется стабильным, ожидайте того же гарантийного пакета, который доступен в сегодняшней линейке. Специальная гарантия на гибридные компоненты — это почти наверняка, и мы надеемся, что BMW продолжит предлагать трехлетний план бесплатного обслуживания для всех новых моделей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега.
- Гибридные компоненты покрываются в течение 8 лет или 100 000 миль.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 3 лет или 36 000 миль пробега.
Понравилась статья, оставьте комментарий и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации и так же поучаствовать в розыгрыше призов от нашего канала.