Найти тему
2,3K подписчиков

Чудом выжила на тиндер-свидании

118 прочитали
 Сегодня я вам расскажу об очень страшном тиндер-свидании, о котором мне рассказала моя клиентка и с ее разрешения я публикую эту историю здесь.  В общем, познакомилась она с мужчиной в тиндере.

Сегодня я вам расскажу об очень страшном тиндер-свидании, о котором мне рассказала моя клиентка и с ее разрешения я публикую эту историю здесь.

В общем, познакомилась она с мужчиной в тиндере. К слову сказать, ей 20, а мужчине, с которым она познакомилась 37.

После недолгой переписки он сразу пригласил ее к себе домой, но предупредил, что никакого интима, просто общение и даже предложил ей взять с собой друзей. На что она согласилась и решила взять с собой еще одного друга, с которым они давно общались.

И вот, в назначенный день этот мужчина заехал за ними на мерседесе-кабриолете, и они поехали к нему в квартиру на Киевской. Но пока они ехали, они поняли, что они уже далеко не на Киевской, а впереди лес.

Друзья забили тревогу и сказали этому мужчине, чтобы он остановил машину и развернулся, что они дальше не поедут и хотят домой.

Мужчина на это им ответил, что забыл сказать, что у него в квартире сейчас жена с маленькой дочкой, поэтому он решил, что лучше будет поехать к нему на дачу.

Если это произошло на первом свидании
Виктория Ренар13 сентября 2022

Моя же клиентка ничего не знала о существовании у него семьи. Друг ее тут же сообщил, что они возвращаются домой и потребовал их высадить, мужчина остановился, но она не захотела покидать автомобиль и решила поехать дальше со своим новым знакомым из тиндера. А на уговоры друга вернуться с ним, ответила: "ну ты же знаешь, как выглядит мой попутчик и знаешь его машину, так что все будет в порядке, не переживай".

В общем, друга они высадили, и поехала она с этим мужчиной дальше в коттеджный поселок.

Приехав в коттедж, они выпили и ее как-то сильно разморило от бутылки вина, хотя она девочка крепкая. И тогда она сказала ему: "так, вызови мне такси, я поеду домой."

Он по телефону вызывает такси (точнее, по всей видимости, просто имитирует это, потому как обычно такси мы вызываем через приложение).

Моя клиентка только отворачивается, чтобы забрать свою сумку, и тут он оглушает ее кубком по голове. Она не теряя сознания быстро хватает верхнюю одежду, выбегает и ловит машину.

В общем, ей повезло и она приехала в тот вечер домой. Потом она заявила в полицию, но ей никто ничем не помог, а сказали лишь жива, здорова и слава богу.

Дорогие девушки, не забывайте, что на сайтах знакомств и в приложениях широко представлены мошенники, альфонсы, любители извращений и т. д.

Хочу лишь добавить, что если чья-то анкета на сайте вам приглянулась, и вы решили ответить согласием на предложение познакомиться, не торопитесь доверять без оглядки совершенно незнакомому вам человеку. Будьте бдительны и осторожны, трезво анализируйте всю поступающую информацию. Не стоит доверять незнакомцам с первых же слов, мы не можем никогда предугадать, кто скрывается по ту сторону экрана.

А также всегда соблюдайте меры безопасности и не садитесь в машину с малознакомым человеком, и уж точно не стоит соглашаться ехать к нему домой.

Поделитесь и вы своим опытом встреч и общения через приложения. Может быть у вас тоже были жуткие или просто какие-то запоминающиеся и интересные истории, связанные со знакомствами по интернету.