Найти тему
10K подписчиков

В первый раз я отчётливо поняла, что от мужа надо бежать, когда он ударил сына

8,8K прочитали

Доброго времени суток. Хочу рассказать о своей жизни. Возможно, моя история поможет молоденьким девушкам не допустить ошибок.

Я вышла замуж в 21, мой избранник был на три года старше. С Кириллом я познакомилась на дне рождения школьной подруги.

Отношения развивались стремительно: через неделю он признался мне в любви, через месяц – сделал предложение.

Мы расписались через полгода после знакомства, хотя мама просила меня не спешить.

Все невесты видят своего избранника в романтическом ореоле, и я не исключение. Проявлялась ли скупость Кирилла в то время, как он ухаживал за мной? Наверняка проявлялась, только я, ослеплённая любовью, её не замечала.

Доброго времени суток. Хочу рассказать о своей жизни. Возможно, моя история поможет молоденьким девушкам не допустить ошибок. Я вышла замуж в 21, мой избранник был на три года старше.

Мы стали жить на съёмной квартире. Я выходила замуж беременной, но никто, кроме Кирилла, об этом не знал. Я скрыла беременность даже от мамы. Мы обменялись на свадьбе серебряными кольцами – на золотые жених денег пожалел.

Супруг работал менеджером в небольшой фирме, я до рождения сына занималась маникюром на дому. Не сказать, чтобы мы шиковали, но денег на необходимые вещи хватало.

Когда мы ждали первенца, мне хотелось купить для сына всё лучшее, но муж уговорил меня купить б/у коляску, кроватку и даже одежду. Я уступила, потому что боялась ссор и любила его.

Через полтора года после рождения Макара я родила второго сына – Петра. На этот раз известие о моей беременности Кирилл встретил хмурым молчанием.

  • Однажды муж едва не ударил меня за то, что я сожгла утюгом его новую рубашку. Я отвлеклась на плачущего Макара и опомнилась только, когда в квартире запахло паленым.
  • Однажды я пошла в магазин и потеряла кошелёк с деньгами, или, возможно, его вытащили у меня в транспорте. Помню, как боялась возвращаться домой и рассказывать об этом мужу, ходила кругами по небольшому скверу рядом с домом.
Доброго времени суток. Хочу рассказать о своей жизни. Возможно, моя история поможет молоденьким девушкам не допустить ошибок. Я вышла замуж в 21, мой избранник был на три года старше.-2

Третью беременность я скрывала, пока можно было скрывать. Призналась на свой день рождения. Наверно, только благодаря гостям всё прошло спокойно – Кирилл не стал скандалить на людях.

Катенька родилась слабенькой. В уходе за дочерью Кирилл мне не помогал – её для него как будто не существовало.

В первый раз я отчётливо поняла, что от мужа надо бежать, когда он ударил сына за разбитый мобильник. Ударил жестоко, наотмашь, по лицу.

Я тогда струсила, не ушла от него, а нужно было бежать в тот же вечер, схватив детей в охапку.

Катюше не было двух лет, когда я забеременела четвёртым малышом. Муж хотел вынудить меня сделать аборт, но я устояла. После рождения Кристины я с детьми ушла к маме.

Пока я не развелась, восстанавливаю нервы. Жизнь потихоньку налаживается в родительской обители.

Доброго времени суток. Хочу рассказать о своей жизни. Возможно, моя история поможет молоденьким девушкам не допустить ошибок. Я вышла замуж в 21, мой избранник был на три года старше.-3