Найти тему

НЕОБЫЧНАЯ ИЗМЕНА

720 прочитали

НЕОБЫЧНАЯ ИЗМЕНА🙆‍♀💔😢🤷‍♂🤦‍♀

 

📝СИТУАЦИЯ: 

У меня очень сложные отношения с мужчиной - уже почти два года бесконечно сходимся и расходимся. Это, скорее всего, какая-то очень жёсткая притирка характеров. При этом отношения, как ни странно, становятся только лучше со временем. Оба упрямые и своенравные. 

 

Инициатор разрывов всегда я. Либо он ведёт себя безобразно (может скинуть звонок и не перезвонить, например). Либо наоборот, когда все как-то слишком хорошо. Сначала чувствую что-то вроде эйфории от такой гармонии, мы отлично чувствуем друг друга и эта гармония реально ощущается. Потом какое-то ощущение перенасыщения им, кажется, что он мне вроде не особо и нужен. Но как только расстаемся, начинается какой-то ад, боль даже физически ощущается - ощущение, что внутри что-то на части разрывается. Мы никогда не ссоримся и подолгу отношений не выясняем, просто пару фраз и в блок. 

 

Сейчас, понимая все это, я больше таких резких движений не делаю, знаю чем все кончится, пытаюсь мягко найти какую-то причину отдалиться от него, не обижая. Но проблема в том, что он похоже тоже все это прекрасно чувствует и понимает. 

 

Недавно снова так было. Он должен был приехать спать ко мне, но я передумала, придумала отговорку. Потом резко стало плохо и было необходимо хотя бы просто его услышать. Когда позвонила, он сказал, что сегодня уже не получится. Приехал на следующий день. Все было нормально, но потом он снял майку и у него вся спина расцарапана. У меня даже дыхание перехватило, я только и смогла спросить - «Ты издеваешься?» Он засмеялся и сказал - «Да». 

 

Мне тоже было смешно в тот момент, у нас разное было, но такое впервые. Не хотелось портить вечер и я решила все это обдумать потом. Провели прекрасную ночь. На следующий день я сказала, что все обдумала и что расставание неизбежно. Он говорит - «Что ты хотела и что ты ждала? Такое твое отношение ко мне, как я должен был реагировать. Теперь интересно на твою реакцию посмотреть.» Я молчу пока, он тоже. 

 

И я реально не знаю что делать. Я не ревную, прекрасно понимаю, что это просто какая-то временная дама и он мне на зло разрешил ей спину исцарапать. Но как дальше быть? Я виновата во многом, я ему весь мозг своими блокировками уже вынесла, но это ведь другое совсем, он какую-то черту перешёл. 

 

📈РАЗБОР СТРАТЕГИИ МЫШЛЕНИЯ 

 

✔Как принимает решение: 

 

Эмоционально, ориентируясь на ощущения в моменте. 

 

⛔Почему не получается: 

 

- Нет чёткого понимания, чего конкретно хочется от отношений в перспективе. Фокусировка на эмоциях в моменте. «Он должен был приехать спать ко мне, но я передумала, придумала отговорку. Потом резко стало плохо и было необходимо хотя бы просто его услышать.» 

- Ложное представление о том, что со временем отношения становятся лучше. Со временем произошёл факт измены. 

- Идет игра в отношения. На друг друге ставятся эксперименты. Нет страха потери данных отношений. 

 

✅Изменение стратегии мышления. Задачи: 

 

1️⃣ Проанализировать, как обычно происходит процесс планирование и расставления приоритетов. Проанализировать свое отношение к отношениям с позиции структорности. 

▪️Итог: Смена фокуса с эмоциональной составляющей на стратегическую. 

 

2️⃣ Проанализировать как присходил процесс взаимодействия в начале отношений (сразу после знакомства), проанализировать процесс взаимодействия в данный промежуток времени. 

▪️Итог: Возникнит понимание, что под фразой «отношения становятся только лучше» подразумевается «привычка». 

 

3️⃣ Представить, что очередное расставание будет окончательным, больше «дороги назад» не будет. Как тогда будет приниматься решение по поводу дальнейшего способа взаимодействия. 

▪️Итог: Выход из игровога формата отношений в реалную жизнь. 

А как вы считаете, постоянные расставания добавляют «драйв» в отношения? 

#отношения #измена #мысли #психология #психологонлайн
#отношения #измена #мысли #психология #психологонлайн