Более 20 лет назад в России появился важный, самый трогательный и душевный праздник – День матери. Он отмечается в последнее воскресенье ноября и в этом году приходится на 27 число.
Быть Мамой – это важная и ответственная работа, за которую платят благодарностью, заботой и нежностью. В нашей ИТ-компании уделяется большое внимание сохранению семейных ценностей, и празднование Маминого Дня является одним из важных элементов корпоративной культуры.
В едином порыве
Во второй половине ноября, ближе к обеду сотрудники казанского офиса «БАРС Груп» устремляются в холл первого этажа. Причиной тому - не учебная тревога и не встреча с руководством. Дело совсем в другом – в специально организованной зоне их ждут красивые картонные открытки для самых дорогих людей – мам! На выбор представляется несколько вариантов дизайна, чтобы каждый мог выбрать то, что лучше всего подчеркнет его теплое отношение к женщине, подарившей ему жизнь.
В новосибирском офисе наборы открыток для сотрудников раскладываются на корпоративной кухне. Сотрудники из других офисов компании могут подарить открытку маме лично, взяв ее у офис-менеджера.
Те, кто находятся в этот день в отпуске или работают удаленно, могут выбрать и заполнить открытку онлайн. Их пожелания слово в слово будут переписаны на материальный носитель и отправлены по нужным адресам.
Выразить любовь
Открытка оформляется по всем правилам: есть поле для поздравления, индекса, адреса и марок, которые позже приклеят в почтовом отделении. Заполненные открытки кладутся в импровизированный почтовый ящик, откуда их вынут наши почтальоны-добровольцы (милые и отзывчивые девочки из отдела внутренних коммуникаций) и сделают все необходимое, чтобы послания дошли до адресатов.
Любовь не знает границ и расстояний, поэтому отправка открыток мамам осуществляется в любую точку мира! Например, в этом году открытки разлетелись не только по всей России, но и были направлены в Швецию, Словению, Казахстан и Киргизию. Кстати, печатная продукция заказывается с таким расчетом, чтобы можно было также поздравить своих бабушек (мам во втором поколении), маму своей второй половины и других прекрасных женщин, носящих почетное звание матери.
Несколько сотрудников рассказали о своем участии в акции на день мам.
Анастасия, ивент-менеджер:
Я выбрала самые красивые открытки и планирую вручать их лично в руки. Первая предназначена моей маме, и я уже представляю удивление и счастье на ее лице. Она всей душой радуется подобным знакам внимания и с гордостью рассказывает коллегам о том, как наша компания заботится о сотрудниках и поддерживает семейные ценности. Еще две открытки вручу бабушке и свекрови, уверена, что они тоже будут приятно удивлены.
Ринат, тестировщик:
Отправляю открытку впервые, и она пока в пути. Вообще это очень удобно, классная идея. Мне понравилось. Впервые такое встретил!
Андрей, аналитик:
Открытку отправляю второй год подряд. В прошлый раз открытка пришла на день позже, но это не испортило отличного настроения и удивления мамы. Ведь бумажная открытка намного приятнее электронного варианта.
Виктория, администратор проекта:
Большая благодарность компании за такую возможность. Представляю какой это труд каждому подписать открытку и отправить! Моя мама, получив в Казахстане, была очень приятна удивлена и счастлива. Было много положительных эмоций! И, естественно, она не ожидала:) А я просто волновалась дойдет или нет.
Добрая традиция
Еще пару десятилетий назад почтовые открытки были основным способом поздравить дорогого человека, живущего в другом городе или стране. Строчки, выведенные аккуратным (или наоборот, торопливым и от того небрежным) почерком, дарили положительные эмоции тому, кому адресованы. Ожидание писем и открыток само по себе уже вызывало приятное волнение и предвкушение маленького праздника. Те времена и их «ламповая» атмосфера периодически вызывают ностальгию и желание хоть ненадолго вернуться в прошлое.
В 2016 году в «БАРС Груп» решили возродить традицию с «отправкой радости» по почте и начали таким образом поздравлять мам сотрудников. Идея всем понравилась, и оказалась особенно востребована в период пандемии. Тогда потребность в общении и внимание к родителям стали особенно актуальными.
В этом году распечатали 2400 открыток и порядка половины из них отправили почтой (около 900 штук из Казани, еще 100 - из Новосибирска). Все продумано и организовано так, чтобы 27 ноября большинство посылок дошло до своих получателей.