Несмотря на возвращение Аллы Пугачёвой в Россию, критика в сторону артистки всё не утихает. Не дремлют и музыкальные критики, в частности, Сергей Соседов, который уже не раз попрекал Примадонну серьёзными ошибками в её творчестве. На этот раз под обстрел попали новые песни исполнительницы.
Соседов отметил, что пока все уделяют повышенное внимание тому, что сказала или сделала Примадонна, из поля зрения поклонников уходит серьёзные изменения в творчестве певицы (и не в лучшую сторону). Критик отметил:
«Знаете, что странно, что СМИ настолько волнуется о том, что скажет Пугачева. Все бегают за её мнением так, словно без неё ничего в этом мире произойти не может. Кто она такая? Она общественный деятель со множеством заслуг перед страной? Она депутат? Она историк? Может быть, она выдающийся журналист или политик? Давным-давно она была певицей, не более того».
Затем Соседов добавил, что вот уже около 20 лет Примадонна практически не выступает, а если её и удаётся увидеть на сцене, то её появление ограничивается лишь одной-двумя песнями и по большим «праздникам»:
«Насколько мне помнится, последний крупный концерт (фильм-концерт, посвящённый юбилею Пугачёвой) вообще никто толком не обсуждал. Встречал пару дежурных и, естественно, положительных отзывов в сети. На этом всё».
Но даже те краткосрочные появления вызывают у критика массу вопросов. И главные из них касаются именно творчества певицы. Соседов утверждает, что новые песни Пугачёвой содержат массу грубейших ошибок. Страдает логика в текстах, их грамотность:
«Она начинает свой концерт вот с фразы, в которой она нарушает ЗАВЕТЫ молчанья. Она вообще хоть слышит себя со стороны? Как это возможно? Заветом называют завещание, а обет – это обещание. Можно пообещать молчать, но вот завещать... Собственно, это Пугачёва и делала, ведь она обещала не петь, т.е. молчать. И молчала она почти десять лет, а затем на своём концерте она это обещание нарушает. Так что никакого завещания, только обещание – и ничего более!».
Касается критика Соседова не только грамотности текстов Пугачёвой. Оригинальность и новизна исполняемых Примадонной произведений тоже вызывает у критика массу вопросов:
«Финальное произведение, которое считается самым сильным в концерте Пугачёвой «На землю выпала роса» - это хорошо забытое старое. Уже лет двадцать как эту песню исполняет менее известная, но более талантливая Ирина Шведова. И поёт она её гораздо лучше, чем всем известная «Примадонна».
На вопрос о том, почему же Соседов всё это время молчал и не афишировал столь серьёзные недочёты в творчестве Пугачёвой, критик ответил:
«Когда-то давно я уже предлагал сделать подробную рецензию на юбилейный фильм-концерт Пугачёвой, но ни одному порталу или изданию это интересно не было. Зато, как мы видим, им жутко интересно, что же она скажет по любым нетворческим поводам. Что меня и удивляет. Такое чувство, что кто-то сверху нагнетает обстановку. Я не встречал в жизни людей (кроме совсем уж бешеных фанатов Пугачёвой), которым было бы хоть сколько-то интересно её мнение по всем обсуждаемым вопросам в стране, мире или в СМИ. А уж мой круг общения достаточно обширный, сами понимаете».
Напоследок критик высказал своё мнение по поводу нашумевшей новости о том, что на фасаде телецентра Останкино якобы недавно появилась бегущая строка с надписью «Алла, где мужа *****?»:
«Знаете, надписи на телецентре – это чистой воды фейки. Никакой нецензурщины, а уж тем более «посвящённой» Пугачёвой, там быть не может. Это рекламные стенды. Кто-то подделал всё это на компьютере. У нас достаточно идиотов, которые считают это смешным».
Источник: https://www.wellnews.ru/society/45527-muzykalnyj-kritik-raznes-novye-pesni-pugachevoj.html.