Каждый мастер массажа хоть раз в жизни создавал объявление о своих услугах. Казалось бы, это сделать абсолютно легко, однако многие делают это неправильно! Сегодня разберем, как создать продающее объявление на Авито, Яндекс.услугах, ВКонтакте и других досках объявления, которое будет привлекать стабильный поток клиентов.
Площадок для размещения сотни, но при грамотно составленном объявлении, вам понадобится всего 1-2. Рассмотрим самые популярные сервисы для размещения объявлений:
1) Авито
2) Сбер.Услуги
3) Яндекс.Услуги
3) Юла
4) Профи.ру
5) Социальные сети
Просматривая объявления, можно проследить их однотипность и ошибки. Разберем самые распространенные:
1) Фотографии. К сожалению, многие не уделяют им должного внимания и выставляют фотографии плохого качества, в домашней одежде или вообще берут картинки из интернета. Почему это плохо? Потенциальный клиент хочет визуально увидеть вас как мастера массажа, но не получает этого. В его голове картинка не совпадает с реальностью и он уходит к другому специалисту.
2) Текст. Часто массажисты публикуют вакансию с огромным количеством текста, написанную сплошным полотном без пробелов и с бесконечными смайлами. Потенциальный клиент не будет все читать, а просто пролистнёт объявление. А бывает наоборот, слишком короткие объявления: «делаю классический массаж». В этом случае, клиенту не хватит информации и доверия не возникнет.
3) Пишите «о себе». Многие массажисты рассказывают про образование, огромное количество массажных техник, которыми владеют. Но клиенту нужна информация о том, как вы с помощью всего этого сможете помочь ему. Понимаете разницу? Посмотрите на свои объявления со стороны клиента и ответьте честно: вы бы сами пришли по такому объявлению. Если нет – срочно редактируйте его!
Мы рассмотрели основные ошибки, и перейдём к важным моментам при создании объявлений:
1) Необходимо определить, кто ваша целевая аудитория и с какой вы хотите работать. Чем уже сегмент, тем проще вам будет. Объявление пишем точечно, опираемся на целевую аудиторию. Необходимо писать о том, что даёт клиенту ваш массаж. Человек хочет понимать, сможете ли вы помочь именно ему или нет. Красивые слова и названия техник не говорят ни о чем, люди не профессионалы. Ваша задача выявить потребность клиента и на основе этого предложить тот вид массажа, на который нацелен запрос.
2) Пишите об 1-2 техниках массажа. Когда у человека огромный выбор, он теряется, происходит расфокусировка внимания и он закрывает ваше объявление. Забота о клиенте в приоритете!
3) Обязательно публикуйте качественные фотографии в процессе выполнения массажа, в костюме массажиста; фото своих работ, кабинета.
4) Не стоит указывать сразу все цены за сеанс, в зависимости от времени. Лучше укажите время за час, а в личной переписке уточните этот момент и вместе с клиентом подберите оптимальное время и укажите сумму
5) Важно указывать: как, когда связаться с вами и что делать, если вы не отвечаете сразу. Чтобы человек точно понимал, что он пишет не в пустоту и если нет мгновенного ответа, он получит его позже.
Доски объявлений – отличный инструмент для поиска клиентов. Сначала вас находят клиенты, а в дальнейшем советуют другим. Тем самым запускают сарафанное радио. Главное – постоянно тестируйте новые варианты и редактируйте свои объявления!
Если вам понравилось статья, ставьте лайк и подписывайтесь! А если вы хотите научиться грамотно составлять объявления и узнать многие другие рабочие маркетинговые инструменты для массажистов, то у нас есть решение.
Команда маркетологов, успешных практикующих массажистов и основателей Школы мастеров массажа разработала уникальную программу по маркетингу, самопрезентации, продвижению и ораторскому искусству для массажистов, которая переведёт вас из категории обычного массажиста с нерегулярной и неплотной записью в топ-специалиста, который зарабатывает настоящие деньги и которого хочется рекомендовать!
Сейчас курс проходит в Санкт–Петербурге и Москве, но скоро появится онлайн. Узнать подробнее о курсе в Санкт-Петербурге: https://clck.ru/32dChc и в Москве: https://clck.ru/32dTd5