Порты Владивостока давно перешли на ежедневную работу все 24 часа в сутки, но даже это не помогает — морские и ж/д ворота столицы ДФО работают на пределе своих возможностей.
Причина — рост грузопотока, который хлынул с запада на восток. К тому же международные перевозчики с огромными судами ушли с российского рынка, но разгрузка пришедших им на смену небольших контейнеровозов занимает то же время.
В итоге, все чаще жители Приморья наблюдают картину у побережья, когда бухты заполонили ожидающие разгрузки сухогрузы, танкеры и прочие морские перевозчики.
Согласно данным MarineTraffic от 24 ноября, около главного приморского порта — более 50 грузовых судов. По словам экспертов, длительное ожидание на рейде иногда связано с тем, что приходят они бессистемно и выжидают свои заходы.
Фотокорр. ИА PrimaMedia запечатлел, предновогодний логистический ажиотаж у берегов Владивостока.