Найти в Дзене
S7 Airlines

Как пользоваться мобильным приложением S7 Airlines

Оглавление

В мобильном приложении S7 Airlines можно не только купить билет на самолет, но и полностью спланировать путешествие: забронировать отель, машину и экскурсии, продумать развлекательную программу. Рассказываем, какие еще функции есть в приложении и почему его стоит установить на смартфон прямо сейчас.

Покупка билетов и не только

Самое главное — в мобильном приложении S7 Airlines можно купить авиабилет. Маршрут может быть любой: туда-обратно, в одну сторону — или сложный, например, между тремя городами (Новосибирск — Хабаровск, Хабаровск — Владивосток, Владивосток — Новосибирск).

-2

Оплатить перелет можно разными способами:

  • деньгами,
  • милями,
  • частично милями, а частично — деньгами,
  • в четыре этапа с помощью сервиса «Долями»,
  • подарочным сертификатом.

После оплаты авиабилета всю информацию о предстоящем рейсе ты найдешь в разделе «Мои путешествия», а маршрутная квитанция придет на электронную почту.

Кстати
В личном кабинете можно сохранить данные паспортов, виз и платежных карт. Причем не только владельца профиля, но и других попутчиков — людей и животных. Это удобно: при следующей покупке не придется ничего вводить вручную, данные «подтянутся» автоматически

Задержись на вкладке «Купить» еще немного: помимо авиабилета ты можешь здесь выбрать отель, забронировать машину, трансфер и купить билет на Аэроэкспресс. За всё это ты получишь мили S7 Priority, которые всегда можно потратить на очередной перелет или дополнительные услуги.

И что особенно приятно:
На первую покупку в нашем приложении действует скидка 10%.

-3

Подготовка к путешествию

Всю информацию о будущей поездке (билеты, забронированное проживание и т. д.) ты увидишь во вкладке «Путешествия». Здесь также можно выбрать и оплатить услуги, которые сделают полет еще комфортнее. Например, место в салоне, дополнительный багаж, специальное питание.

-4

Может быть, ты решишь полететь в бизнес-классе или взять с собой питомца — всё оформляется буквально в пару кликов. Нужно изменить или отменить бронирование (разумеется, по правилам тарифа)? За этим тоже сюда.

-5

Ближе к дате вылета в приложении будет появляться важная информация. Мы сообщим, когда начнется онлайн-регистрация на рейс. Пройди ее со смартфона — и в аэропорту останется только сдать багаж. Кстати, номера стоек регистрации и выхода на посадку ты тоже найдешь в карточке рейса.

Еще ты получишь пуш-уведомления о начале регистрации и посадки, а также о любых значимых изменениях (например, если для твоего рейса назначат новый гейт).

-6

Ангелина Квашнина,
руководитель направления развития мобильных приложений S7 Group:
S7 Airlines собирает внутри и вокруг себя людей, которые дышат путешествиями. Такое комьюнити делает нас экспертами в своем деле.
Мы развиваем приложение как удобную и классную платформу для планирования целого путешествия. Нам хочется быть полезными на каждом этапе. Не только при покупке авиабилета (это безусловно), но и помочь выбрать хороший отель, подсказать, где позавтракать или поужинать, поделиться контактами потрясающего местного гида.

-7

Для влюбленных в небо

Обрати внимание на этот раздел в середине главного экрана приложения. Здесь находится функционал для продвинутого путешественника.

  • S7 Boost — абонемент с эксклюзивным бесплатным доступом к сервисам S7 Airlines и другим приятным спецпредложениям. За 149 рублей в месяц ты получаешь выбор места в салоне, авторегистрацию на рейс, приглашения на закрытые распродажи и 100 бонусных миль ежемесячно за автопродление подписки. Применить абонемент можно на этапе покупки билета.
  • Green Steps — образовательная программа об этичных и экологичных путешествиях. Уроки посвящены разным темам, например: влияние туризма на местные сообщества и окружающую среду, базовые принципы бережного потребления, планирование экологичных поездок. В конце каждого урока есть тест. Прошел его успешно — начислим 50 миль на счет S7 Priority. Новые уроки открываются каждую неделю.
  • S7 Shop — для влюбленных не только в небо, но и в S7 Airlines. Наши фирменные дождевики, варежки, термокружки, худи, футболки и даже модели самолетов.
-8

Пролистай главный экран вниз — найдешь статьи и путеводители из S7 Media. Там собраны вдохновляющие идеи для приключений, секретные местечки, авторские туры и экскурсии, которые подготовили местные гиды.

-9
Борис Маринов,
руководитель практики дизайна S7 TechLab:
Развивая мобильное приложение S7 Airlines, мы тщательно прорабатываем сценарии, которыми путешественники пользуются каждый день. Неважно, летаете ли вы раз в неделю или, может быть, впервые, — мы понимаем, с какими вопросами вы сталкиваетесь. Нам хочется, чтобы в приложении была возможность максимально просто и удобно решить любой из них. Поэтому мы выстраиваем логичные и понятные «маршруты» внутри приложения, размещаем кнопки, значки и дополнительную информацию в привычных местах, вместе с командой редакторов уделяем особое внимание текстам. И постоянно тестируем гипотезы. Важную роль играет обратная связь от пользователей. Конечно, приятно читать позитивные комментарии и понимать, что движемся в правильном направлении, но мы рады и критике — это источник для новых идей.

💚Скачать приложение

Сообщения

В этом разделе живет чат-бот, который знает и умеет много всего полезного. Может поделиться информацией о правилах перелета и провоза багажа, сориентировать по доступным тарифам и ценам, помочь обменять и вернуть билет. При необходимости он переведет беседу на оператора контактного центра.

Кстати
Ответы на большинство вопросов собраны в справочном центре. Он тоже находится в разделе «Сообщения», в самом верху экрана. Воспользуйся поиском или выбери подходящую категорию вопроса

Еще один источник ценной информации — статьи из рубрики «Учебник путешествий» в S7 Media. Мы собираем там пошаговые инструкции по нетривиальным ситуациям, например, как провезти в самолете велосипед или самокат, а опытные путешественники дают полезные советы.

Профиль

В этом разделе хранится личная информация, а также статистика твоих перелетов: количество километров, часов в воздухе, городов и аэропортов. Здесь же собраны акции партнеров программы S7 Priority. Пользуйся их сервисами, получай мили или скидки.

-10

Мили можно собирать вместе с семьей или друзьями на едином счете, передавать друг другу или переводить в благотворительные фонды. Милями можно полностью или частично оплатить авиабилет и дополнительные услуги. Зарегистрироваться в программе лояльности можно тоже во вкладке «Профиль». А за первую покупку билета в приложении получишь бонус — скидку 10%.

Вся информация о действиях с милями — баланс, история начислений и списаний, текущий статус в программе S7 Priority и положенные привилегии — тоже хранится в «Профиле».

Кстати
Ты и раньше летал с S7 Airlines, но только сейчас зарегистрировался в программе S7 Priority и установил мобильное приложение на смартфон? Мы начислим тебе мили за все перелеты за предыдущий год.

-11
Ангелина Квашнина,
руководитель направления развития мобильных приложений S7 Group:
Нам важно давать путешественнику только действительно полезную информацию. Если пользователь уже оплатил дополнительный багаж, мы не будем предлагать ему эту опцию снова, а покажем те услуги, которые могут его заинтересовать: например, выбор места в салоне или апгрейд в бизнес-класс. Если мы видим в истории регулярные перелеты из Москвы в Санкт-Петербург, нам кажется важным сообщить, что сегодня это направление доступно по более низким ценам.

Заходи в приложение чаще и открывай ленту сторис: в нее выносятся полезные инструкции, акции и любопытные материалы из блога. Обращай внимание на подборки направлений, которые появляются на главном экране. В них ты найдешь предложения на перелеты и идеи для следующих путешествий, подобранные на основе твоих интересов и истории полетов с S7 Airlines.

💚Скачать приложение