Группа Triumph - одна из ярчайших представителей канадского хард-рока. К сожалению, ей не удалось добраться до уровня популярности некоторых других команд страны кленового листа, вроде Rush или Bachman Turner Overdrive. Хотя по музыке они были отнюдь не хуже. Выступали Triumph в формате пауэр-трио, куда входили Рик Эмметт (гитара, вокал), Майк Левин (бас) и Джил Мур (ударные, вокал). Группа играла мощный и сочный хард-рок на блюзовой основе, а временами заимствовала кое-какие приемы из арсенала прогрессива. Главной звездой коллектива был, конечно, Эмметт - гитарист невероятного таланта, умевший пилить не только длинные соляки, но и чувственно играть на испанской гитаре.
Группе с таким амбициозным названием на роду написано стать знаменитой. В родной Канаде музыканты легко достигли звездного статуса уже со второго альбома, став, например, хедлайнерами фестиваля Canada Jam, куда пришло более 100 000 зрителей. Разумеется, амбициозные планы Triumph простирались и на завоевание США, которое они наметили с наступлением нового десятилетия.
"Progressions Of Power" стал первым релизом для группы в 80-е. По сравнению с работами 70-х, альбом стал более однородным, заточенным на мелодии, исчезли композиции с резкими сменами ритма, но жесткость в аранжировках никуда не делась. Да и Эмметта в своих соло никто не сдерживает. К лучшим композициям я бы отнес "I Live For The Weekend", "In The Night", "Tear The Roof Off" и "Hard Road". Как всегда, нашлось место для испанской гитары в композиции "Fingertalkin". Triumph в очередной раз выдали густой, крепко сбитый хард-роковый альбом, пусть и с некоторыми реверансами в сторону американского рынка.
"Progressions Of Power" занял 32-е место в американских чартах, но настоящий успех придет годом позже, с альбомом "Allied Forces", который станет платиновым в США. В дальнейшем группа выпустит ещё 5 пластинок, но успеха "Allied Forces" они не смогут повторить.