Предлагаем к прочтению нашу статью о натяжителе цепи с обновленной измененной конструкцией, спасибо за внимание!
При работе цепных передач постоянно происходит растяжение цепей, износ втулок или роликов, устройств натяжения и зубьев звездочек.
Ресурс работы цепных передач по заводским нормативам установлен на пробег 100 тыс.км. при регулярном обслуживании через 2-3 тыс.км после установки новых цепей и каждые 30-40 тыс.км.
При обслуживании цепной передачи следует оценить износ деталей методом переустановки натяжителя цепи и измерением расстояния до упорной площадки натяжения, что вызывает определенные затруднения.
Чтобы было удобнее следить за интенсивностью износа деталей цепной передачи нового натяжителя цепи Пилот обновленной конструкции был сделан удлиненный ползун (поплавок) в виде стержня и выступающий за пределы корпуса, который упирается в шток.
Уплотнение подвижного удлиненного ползуна (поплавка) в корпусе выполнено специальным сальниковым уплотнением, рассчитанным на давление значительно превышающее давление в картере и системе смазки двигателя.
По выглядыванию стержня за пределы корпуса можно визуально оценить состояние деталей цепной передачи без переустановки натяжителя и в случае критического износа своевременно подготовиться к ревизии деталей цепной передачи или их полной замене на новые.