Чтобы лояльность аудитории была высокой, вести аккаунт нужно
регулярно, а не выходить в онлайн только для продажи.
Потому что лояльность рождается из эмоционального контакта с аудиторией, а он, в свою очередь, из регулярного контента.
Что для этого можно сделать?
🍁 Давать пользу бесплатно
Польза — это не только экспертный контент. Определитесь, что в вашем случае означает эта самая "польза".
Рекомендации по использованию товара?
Лайфхаки в определённой профессии?
Простое вдохновение и мотивация?
Давайте это подписчикам, ничего не прося взамен.
🍁 Быть результатом своего продукта
Особенно в экспертных блогах: если аудитория люди стакими же проблемами, а эксперт уже в точке Б, то его сториз с лупой будут смотреть, потому что актуально.
Согласитесь, толстому диетологу доверия мало. Если вы ведёте экспертный аккаунт и продаёте себя как cпециалиста, то крайне важно соответствовать философии, которую сами же и транслируете.
🍁 Продавать и рекламировать то, что вас эмоционально затрагивает и во что вы верите.
Если вы твёрдо уверены в том, что ваш продукт приносит результат - рынок это почувствует.
Неуверенный в себе эксперт или компания, которая продаёт "то,
не знаю что..." никогда не заработают много денег.
🍁 Избегать ведения только продающего контента в период запуска.
Если вся ваша страница состоит из сплошных "Купи-купи-купи", то
аудитория начнёт быстро убывать.
Поэтому, даже если сейчас вы запускаете свой продукт или устраиваете выгодную распродажу, не забывайте про другие виды контента, чтобы подогревать интерес аудитории.
🍁 Уметь упаковывать сториз, делать их интересными
Часто компании не делают большого акцента на сторис, но именно они позволяют ежедневно вовлекать подписчиков в ваши новости и текущие дела.
Если у вас нет времени на ежедневный контент, не ленитесь нанять для этого отдельного специалиста.
Что ещё вы бы посоветовали для того, чтобы блог проекта или эксперта был интересен аудитории?
Пишите в комментариях.
"Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу. Это наш главный принцип." Юрий Волков
Больше интересного о маркетинге на effect-on.ru