Найти тему

Как мы повышаем лояльность аудитории к проектам. 5 советов для маркетологов и SMM-специалистов

Чтобы лояльность аудитории была высокой, вести аккаунт нужно

регулярно, а не выходить в онлайн только для продажи.

Потому что лояльность рождается из эмоционального контакта с аудиторией, а он, в свою очередь, из регулярного контента.

Что для этого можно сделать?

🍁 Давать пользу бесплатно

Польза — это не только экспертный контент. Определитесь, что в вашем случае означает эта самая "польза".

Рекомендации по использованию товара?

Лайфхаки в определённой профессии?

Простое вдохновение и мотивация?

Давайте это подписчикам, ничего не прося взамен.

🍁 Быть результатом своего продукта

Особенно в экспертных блогах: если аудитория люди стакими же проблемами, а эксперт уже в точке Б, то его сториз с лупой будут смотреть, потому что актуально.

Согласитесь, толстому диетологу доверия мало. Если вы ведёте экспертный аккаунт и продаёте себя как cпециалиста, то крайне важно соответствовать философии, которую сами же и транслируете.

🍁 Продавать и рекламировать то, что вас эмоционально затрагивает и во что вы верите.

Если вы твёрдо уверены в том, что ваш продукт приносит результат - рынок это почувствует.

Неуверенный в себе эксперт или компания, которая продаёт "то,

не знаю что..." никогда не заработают много денег.

🍁 Избегать ведения только продающего контента в период запуска.

Если вся ваша страница состоит из сплошных "Купи-купи-купи", то

аудитория начнёт быстро убывать.

Поэтому, даже если сейчас вы запускаете свой продукт или устраиваете выгодную распродажу, не забывайте про другие виды контента, чтобы подогревать интерес аудитории.

🍁 Уметь упаковывать сториз, делать их интересными

Часто компании не делают большого акцента на сторис, но именно они позволяют ежедневно вовлекать подписчиков в ваши новости и текущие дела.

Если у вас нет времени на ежедневный контент, не ленитесь нанять для этого отдельного специалиста.

Что ещё вы бы посоветовали для того, чтобы блог проекта или эксперта был интересен аудитории?

Пишите в комментариях.

"Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу. Это наш главный принцип." Юрий Волков

Больше интересного о маркетинге на effect-on.ru