Последние недели 2 мы периодически просыпаем будильники. То не срабатывают, то я не слышу. Проблема в том, что когда их слышит только Семён, он на автомате выключает и дальше спит. И только где-то через час я открываю глаза, смотрю на часы, а уже 8:15, к примеру. В это время, между прочим, Семён должен стоять уже одетый на выходе.
Благо, на работе все довольно лояльно относятся к опозданиям, в пределах разумного, и особенно Сёмы, человека, который порой остаётся в офисе до закрытия бизнес центра, работает по ночам, кому можно позвонить в любое время дня и ночи, задать вопрос, и он найдёт способ на него ответить. Ну вы поняли.
Естественно, опоздания лучше бы исключить, но это случайности. Какие-то невидимые силы не дают проснуться. Будто тело сигнализирует: «Увольняйся, нафиг надо». Ну и вот. Мольбы тела и ментального состояния услышаны. А вам знакомо такое? Усталость, апатия, разочарование. И мозг перестает воспринимать слово «надо». Ведь, быть откровенным, никому это уже давно и не надо.
О чем-то похожем я уже не раз упоминала в своем блоге. Например, в статье о причинах уволиться. Ведь я сама, на секунду, ушла с работы всего месяц назад. А вот уже и Семён уходит следом.
1 декабря в 11:00 он отправляется на новую работу. Совершенно иную и, что самое важное, отвечающую именно его интересам и запросам. Не куда попало, лишь бы заткнуть дыры в рабочем процессе, так как компания небольшая, а, наконец, на определенную должность. Где Семёна смогут оценить по достоинству. На самом деле, в него уже верят гораздо больше, нежели здесь. И это удивительно, как закрывается одна дверь, следом открывается другая.
Событие смены работы произошло по нескольким причинам, каждая из которых заслуживает отдельную статью. Скажу лишь напоследок, решение далось не легко. Гораздо сложнее, нежели мой уход. И процесс его принятия длился довольно долго, иначе этот шаг был бы давно сделан. Да еще и график полезности себя в компании и удовлетворенности своим положением в ней выглядел волнообразно. Ведь обещания лились потоком, а вера долгое время не угасала. Но об этом далее.