• Разговаривайте с каждым сотрудником. Часто у новых сотрудников есть определенный опыт работы в других компаниях, они могут дать какой-то важный совет как лучше организовать работу или способы коммуникации между отделами. А у тех, кто собирается уволиться, — почему они решили уйти.
• Отладьте рабочие процессы и обязанности каждого специалиста. Пропишите все процессы, которые происходят в компании. Для этого и созданы должностные инструкции.
• Если скандалит клиент, то иногда бывает так, что клиент-то и не прав. Сливает негатив на первого встречного. Ваша задача, как руководителя – разобраться в ситуации. Не вставайте по умолчанию на сторону клиента. Если работник действительно сделал что-то не так, поговорите с ним наедине.
• Давайте возможность сотрудникам расти. Наблюдайте, что вызывает интерес у человека, и в этом направлении подбирайте ему соответствующие задачи.
Бизнес-урок. Краткое пособие на тему как преодолеть текучку персонала.
Около минуты
9 прочтений
24 ноября 2022