Найти в Дзене
PRO тексты и продажи

Что продавать под Новый год на маркетплейсах

Оглавление

Осталось всего ничего до горячего сезона продаж на маркетплейсах. Поставщики завезли товар и потирают руки в предвкушении грядущей выручки. Копирайтеры зарядили ноутбуки и бодро отстукивают описания товаров. Работники пунктов выдачи спешно расчищают площади.

Два базовых правила хороших продаж на Новый год гласят:

  1. ️Закупить товары за 4 месяца до праздника.
  2. Карточки оформить за 2 месяца.

Если вы еще этого не сделали, то стоит поторопиться, а я расскажу, какие товары 100% возглавят поисковую строку.

1. Символ 2023 года – кролик.

Востребованным будет всё с изображением этого зверька: одежда, посуда, подставки, дизайнерские штуки, текстиль, фигурки, игрушки, аксессуары – ограничивает список лишь полет фантазии.

2. Подарочные наборы.

В целях экономии времени и фантазии людям проще заказать готовый набор. А вот чем его наполнить – решать продавцу: косметика, сладости, тематические аксессуары, посуда, свечи, канцелярия. Выиграет бой за банкноты покупателя самый креативный.

3. Деревянные ёлочные игрушки.

Почему деревянные? Закономерный вопрос. Потому что экологично, не бьются, выглядят стильно и ко всему подходят. Самые популярные виды: домики, санки, ёлочки, сердечки, звёзды, олени, ангелы, Деды Морозы. Ну а в этом году еще и кролики.

4. Вечерние платья.

Ну какая женщина откажет себе в удовольствии нарядиться в главную ночь года? Дам подсказку: цвет грядущего года – чёрный. Вспоминаем Коко Шанель, говорившую, что маленькое чёрное платье должно быть в гардеробе каждой женщины, и идём покорять женские сердца стильными образами.

Итак, с товарами определились, идём оформлять карточки. Ведь это первое, что видит покупатель. Вот несколько лайфхаков, как оформить карточку, чтобы зацепить покупателя.

  • Составьте понятный заголовок. Отразите суть товара, его назначение.
  • Не используйте в заголовке слэши ( это вот такой знак - /).
  • Добавьте название праздника.
  • Укажите все параметры и комплектацию.
  • Уделите особое внимание инфографике. Ее цель – проинформировать и подтолкнуть к покупке.
  • Не забывайте о SEO. Оптимизированный текст поможет вывести товар в топ. Разместите ключи в названии товара, в описании, в характеристиках.

И удачных вам новогодних продаж!