Найти тему
1,1K подписчиков

Про фонарь. Обзор фонаря Nicron.

160 прочитали

Всем привет! Как и обещал - делаю обзор моего нового фонарика.

Всем привет! Как и обещал - делаю обзор моего нового фонарика. Почитав отзывы было решено заказать фонарь Nicron B70+. По акции 11.11 достался он мне чуть больше чем за 2000 р. И так, про сам фонарь.

Почитав отзывы было решено заказать фонарь Nicron B70+. По акции 11.11 достался он мне чуть больше чем за 2000 р. И так, про сам фонарь. В комплекте с самим фонарем находится провод USB-A - USB Type C, комплект запасных резинок и инструкция.

В самом фонаре установлен аккумулятор 16850.

Всем привет! Как и обещал - делаю обзор моего нового фонарика. Почитав отзывы было решено заказать фонарь Nicron B70+. По акции 11.11 достался он мне чуть больше чем за 2000 р. И так, про сам фонарь.-3

Контакты на фонаре подпружинены с двух сторон. Фонарь имеет поворотный механизм, который позволяет использовать фонарь и как налобный.

Кнопка включения прорезинена и имеет подсветку.

Есть съемная клипса

Всем привет! Как и обещал - делаю обзор моего нового фонарика. Почитав отзывы было решено заказать фонарь Nicron B70+. По акции 11.11 достался он мне чуть больше чем за 2000 р. И так, про сам фонарь.-6

Порт зарядки закрыт резиновой крышкой, на мой взгляд, слишком тонкой и хлипкой.

Всем привет! Как и обещал - делаю обзор моего нового фонарика. Почитав отзывы было решено заказать фонарь Nicron B70+. По акции 11.11 достался он мне чуть больше чем за 2000 р. И так, про сам фонарь.-7

Имеет 8 режимов работы: белый свет - 10-800-1200 люмен, режим стробоскопа, режим SOS

Зеленый свет

Всем привет! Как и обещал - делаю обзор моего нового фонарика. Почитав отзывы было решено заказать фонарь Nicron B70+. По акции 11.11 достался он мне чуть больше чем за 2000 р. И так, про сам фонарь.-9

Красный имеет 2 режима - обычный и мигающий

В нижней части фонаря есть магнит

Всем привет! Как и обещал - делаю обзор моего нового фонарика. Почитав отзывы было решено заказать фонарь Nicron B70+. По акции 11.11 достался он мне чуть больше чем за 2000 р. И так, про сам фонарь.-11

Мне фонарь очень понравился. Теперь будет ездить со мной в походы. Пишите какими фонарями в походах пользуетесь вы. Буду рад вашим комментариям. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

Всем здоровья! Пока!

#обзор #дзен #фонарь