Найти в Дзене
Северный лис

Бывшая... (продолжение 12)

Начало:

Предыдущая глава:

Я сдал в право и остановился. Включил аварийку. Значит посмотреть на это дело под другим углом... А что если... Блин, как-то дико всё. Если взять за основу то, что целью всего этого была не именно Лариса, а клиника, то... Лариса, это всего лишь инструмент. Не было бы её, была бы другая...

Бред какой. Ради подставы убивать ни в чём не повинных людей, это чудовищное преступление. Если это так, что основной целью была именно клиника, а не моя бывшая жена, тогда кто и почему? Какую цель преследовали? Откинулся на спинку автомобильного кресла. Прикрыл глаза. Так начнём всё сначала. Какие могут быть варианты? Первое, это мог мстить кто-то, кому не понравилось, как и что ему у нас сделали. Он или она могли потребовать вернуть деньги, но ему, ей отказали и таким образом этот человек захотел отомстить. Если это так, то это очень изощренный в своём коварстве человек. Но кто это может быть? Я лично не помню, чтобы кто-то остался недовольным. Чтобы кто-то требовал возврата денег или даже судился с ними. Или я чего-то не знаю? Надо будет у шефа узнать. Что ещё может быть? Может пошёл передел рынка услуг пластической хирургии? И поэтому решили скомпрометировать нашу клинику? Кто у нас ещё есть по этой части? Да есть небольшая клиника. Я даже знаком с некоторыми хирургами из неё. Но она уже пять лет у нас работает. Проблем не было. Они в основном занимаются коррекцией. Восстановлением повреждённых частей тела и лица в том числе, не занимались. По этим вопросам отправляли к нам. Есть ещё одна больница. Недавно открылась. Но с этими как-то я не контактировал... Хотя... Чёрт, как же я упустил это из виду. Голос. Смешно, конечно, но голос из сна и голос человека с которым я общался очень похожи. Один в один, поэтому он и показался мне знакомым. Относится это к делу или нет? Но это ладно, главное то, что меня с ним познакомил профессор. Там в Москве, когда я приезжал к нему. Как же его звали... Филипп Аркадьевич. Да он же мне дал свою визитку. Спрашивал, не хочу ли я сменить место работы. Пел мне дифирамбы. Я тогда спокойно отнёсся к этому. В серьёз это не воспринял. Визитку взял из чувства вежливости. А потом видел его по телевизору. В наших местных новостях. Он мелькнул на кадрах открытия новой клиники. Ещё название такое - "Гармония". Правда это ещё ничего не значит. Мало ли что можно придумать, гоняя странные мысли. А если эта "Гармония" воду мутит? Надо всё же с шефом переговорить. Что он о них знает? И профессор. Надо бы позвонить ему, поговорить.

Достал сотовый. Позвонил шефу.

- Алё. Антон Григорьевич, добрый вечер. Это Холодов.

- Здравствуй, Герман.

- Антон Григорьевич, мне бы встретиться с Вами.

- Что-то случилось?

- Нет. Так поговорить надо. Это по поводу ЧП с Воропаевой Ларисой.

- О чём именно?

- Это не телефонный разговор. Вы сейчас где? В клинике?

- Нет. Уже дома.

- Может мне подъехать к Вам? Удобно будет?

- Хорошо, подъезжай. Лидочка как раз пирог испекла, вишнёвый. Заодно по ужинаем вместе.

- Я сейчас приеду, Антон Григорьевич.

Добрался до шефа за двадцать минут.

- Здравствуй, Герман. - Улыбнулась мне супруга Антона Григорьевича.

- Здравствуйте, Лидия Геннадьевна. - Поцеловал её тыльную сторону ладони. - Вы как всегда очаровательны.

- Спасибо, Герман. А ты как всегда галантен. Проходи. Антоша меня предупредил. Мы как раз ужинать собрались.

Я прошёл, снял верхнюю одежду и обувь. Лидия Геннадьевна дала мне тапочки. Помыл руки и прошёл на кухню. Квартира шефа была большая, трёхкомнатная в доме ещё сталинско постройки с высокими потолками и толстыми стенами. У шефа была дочь, уже взрослая и жила отдельно со своей семьей. Я сел за стол. Шеф уже там был. За столом мы о делах не говорили. Поужинали. Попил чай с вкусным пирогом. Потом прошли в кабинет шефа. Лидия Геннадьевна принесла нам туда по чашечке кофе.

- О чём хотел поговорить, Герман? - Спросил Антон Григорьевич.

- Я был у следователя. Мы долго с ней разговаривали.

Шеф кивнул.

- Я тоже с ней беседовал уже. Светлана Георгиевна оставила у меня впечатление очень грамотного специалиста.

- Согласен. Так вот, она сказала мне, что всю эту ситуацию стоит рассматривать с разных точек зрения. Я задумался. Поначалу я исходил из того, что покушение было совершенно на Ларису, из-за того, что именно её хотели убить. Но потом попытался посмотреть на это с другой позиции. А если Лариса была всего лишь инструментом. Что конечная цель, это не она. А Ваша клиника, Антон Григорьевич? Просто Лариса оказалось не в том месте и не в том время. Не было бы её, была бы другая какая женщина или мужчина.

- Герман, ты говоришь ужасные вещи.

- Я тоже не хочу верить, что кто-то использует чужие жизни, как разменные карты для достижения каких-то своих корыстных целей. Поэтому, на мой взгляд, если дело не в Ларисе, а именно в клинике, то тут два варианта. Пока я только так могу предположить. Первый, это кто-то решил навредить клинике из-за какой-либо обиды или из мести. Скажите, Антон Григорьевич, у нас в последние... Допустим два года, не была каких-либо конфликтов с клиентами? Я лично не помню, но мало ли. Вы как владелец должны знать.

- Нет, Герман. Вот чего не было, того не было. Конечно, недовольные всегда будут, не мне тебе говорить об этом. Кому-то что-то не понравилось, ожидал одного, а получил другое. Например женщина лет 50-ти ожидает от операции, что проснётся и встанет, сбросив 20-25 лет сразу. И вновь молоденькая красотка. Но такое если и бывает, не знаю правда где, но это быстротечный результат. Чтобы он был долговременный, нужны усилия и целый комплекс омолаживающих процедур, которые нельзя прекращать. ты же знаешь это. Но все подобные недоразумения, мы решали. Находили приемлемые варианты, устраивавшие обе стороны. Хотя таких случаев было не так много. Но сразу скажу, там ничего такого экстраординарного не было. Поэтому, сразу скажу, в этом направлении не стоит искать.

- Хорошо. Тогда второй вариант. Начался передел рынка услуг пластической хирургии. Кто-то хочет скомпрометировать нашу клинику и потеснить нас. В идеале, вообще убрать нас отсюда.

Антон Григорьевич молчал. Думал о чём-то, глядя перед собой. Я тоже молчал. Ждал, что он мне скажет. Вот он посмотрел на меня.

- А вот здесь ты, скорее всего на верном пути. Понимаешь, мне ведь месяца четыре назад предложили продать клинику.

- И что Вы?

- Я отказал. Герман, эта клиника вся моя жизнь. Я столько вложил в неё и самое главное душу свою.

- Я Вас понимаю, Антон Григорьевич. Скажите, а кто к Вам выходил с таким предложением?

- Некая группа компаний "Медиатех". На меня вышла такая представительная дама. Хорошо и стильно одетая. На вид лет 30. Но меня то не обманешь. Так что возраст я ей определил лет на 10 старше. Но это ладно. С ней был мужчина. Но он больше молчал, говорила она. Пела сладкие песни. Я их, конечно, выслушал, но потом мягко и тактично отказал. Дама была разочарована. Даже не скрывала это, но оставалась в рамках приличия. Сказали, чтобы я не отказывался сразу, а подумал. А вчера она мне позвонила, поинтересовалась, не передумал ли я? Так как если вдруг решу всё же продать клинику позже, то цена будет гораздо меньше.

- Антон Григорьевич, скажите, а они представлялись? По имени, отчеству?

- Да. Женщину звали... Оксана Витальевна и мужчину... Филипп Аркадьевич... Да, точно, Филипп Аркадьевич.

- Точно Филипп Аркадьевич?

- Точно. Я его потом видел у клиники "Гармония, которая открылась год назад у нас в городе. А что?

- Полгода назад он предлагал мне сменить место работы. Обещал хорошие деньги. Но мы разговаривали с ним в Москве. Меня с ним познакомил профессор. - Сказал я шефу.

- Даже так? И ты отказался?

- Отказался, Антон Григорьевич. Я же, как и любой другой врач консерватор. - Я усмехнулся. Шеф тоже.

- Кто консерватор? Ты. Не смешно. Одна "Революшн" чего стоит.

- Антон Григорьевич, "Революшн" это другое.

- Ну да, ну да. Другое... И всё же, Герман, я не хочу верить, что люди, которые имеют отношение к медицине могут быть такими циничными. да ещё рисковать жизнями людей...

- Могут, Антон Григорьевич. Если дело касается больших денег. Похоже нам объявили войну.

Шеф сидл и качал головой.

- Куда мир катиться?.. Герман, в таком случае ты должен быть осторожен.

- Почему я? Тут больше Вам опасаться нужно.

- Навряд ли они решаться как-то причинить мне физический вред. Тем более следственные органы завели дело по факту случившегося в клинике. Пойми, Герман. Ты один из ведущих пластических хирургов. Ты лицо нашей клиники. Если сумеют вывести тебя из игры, а ещё лучше скомпрометировать, особенно в стенах нашего учреждения, то клиника от этого не сможет оправится, мальчик мой. Ты говорил следователю о том, что тебе предлагали перейти на работу в другое заведение?

- Нет. Я ещё тогда не рассматривал такое с этой стороны. Да и чтобы это дало? Мало ли кому предлагают перейти работать в другую фирму или учреждение? Это в порядке вещей. Такое сплошь и рядом. И нарушения закона здесь нет. А Вы говорили Светлане Георгиевне о предложении Вам продать клинику?

- Нет. Эта Оксана Витальевна позвонила мне уже после того, как я пообщался со следователем.

- Понятно, Антон Григорьевич. Теперь кое-что прояснилось.

- Герман, пока что это только догадки и предположения. Не более. так что не будем спешить. И самое главное быть очень внимательными, понимаешь?

- Понимаю, Антон Григорьевич. Но я это так не оставлю. И я с Вами, до конца.

- Спасибо, Герман.

Я попрощался с шефом и его женой. Поблагодарил Лидию Геннадьевну за вкусный ужин и особо за пирог. Она мне передала в пакете кусок пирога.

- Возьми, Герман. Домой приедешь, ещё чай попьёшь.

- Спасибо, Лидия Геннадьевна.

Поехал домой. Дома ещё подумал и позвонил следователю.

- Але? - Услышал её голос.

- Добрый вечер, Светлана Георгиевна. Это Герман Холодов.

- Добрый. Что-то случилось?

- Пока, слава богу ничего не случилось. Но я хорошо подумал над Вашими словами.

- Ну и что надумали?

- Я посмотрел на всю ситуацию несколько с другой стороны. Как Вы сказали, поменял фокус.

- Ну и как?

- Да я вот о чём подумал. А что если целью была не Лариса? Что если она всего лишь инструмент для достижения другой цели? А основная цель клиника?

- Уже лучше, Герман Константинович.

- Вы тоже так думаете?

- Это всего лишь одна из версий. Но скажу Вам сразу, чем больше я изучаю личность Вашей бывшей жены, тем больше у меня уверенности, что убивать именно её ни у кого нет причин. Вы что-то вспомнили?

- Да. Понимаете, полгода назад мне предлагали сменить место работы. Обещали хорошие деньги.

- А Вы?

- А я отказался. Меня всё устраивает и я привык к нашей клинике. У меня там есть все условия для работы. Но это ладно. С первого взгляда, в этом ничего такого нет. Но, я разговаривал с Антоном Григорьевичем. Четыре месяца назад, ему было сделано предложение от представителей группы компаний "медтех" продать клинику. Но самое главное что в моём случае, что в случае Антона Григорьевича действовал один и тот же человек. Его зовут Филипп Аркадьевич. Но в моём случае он был один. Не совсем один, меня с ним познакомил мой учитель. Он профессор в Москве преподаёт сейчас. А в случае с Антоном Григорьевичем, этот Филипп Аркадьевич был с некой Оксаной Витальевной. И вчера эта Оксана Витальевна позвонила моему шефу и переспросила, не передумал ли он насчёт клиники? так как в следующий раз цена будет намного ниже.

- Как любопытно. Какие детали всплывают, Герман Константинович.

- Светлана Георгиевна, это может как-то помочь в расследовании?

- Вполне возможно.

- Ладно, извините меня, что побеспокоил Вас, Светлана Георгиевна.

- Всё нормально. Это хорошо, что Вы мне позвонили.

- До свидания, Светлана Георгиевна.

- До свидания, Герман Константинович.

Продолжение:

Бывшая... (продолжение 13)
Северный лис2 декабря 2022

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу