Ольга Михайловна уже двадцать минут ждала автобус. Хоть все и называют его "маршруткой", но женщина упорно называла по своему. В ее понимании "маршрутка"- это маленькая, на 13 мест, и стоя никого не брали, только сидячие места. А в этом, набьются как селедки в бочку, не вздохнуть. Да собственно, какая разница как оно называется лишь бы быстрей бы приехало.
И вот наконец показалось это разноцветное, яркое чудо техники и народ оживился. Ольга Михайловна поспешила занять место у окна. Ехать было далеко, почти до конца маршрута, и хорошо бы смотреть в окно, в этом районе женщина бывает крайне редко и интересно увидеть, как строится новый микрорайон.
Но тут же разочаровалась своим местом, оконное стекло было наглухо заклеяно рекламой. Впрочем, как и все остальные. А в лобовое стекло смотреть было невозможно, мешали пассажиры.
Ну что поделаешь, будет слушать радио, благо водитель врубил его так, что слышно всем без исключения.
Ольга Михайловна стала разглядывать окружающих. Ну где еще можно увидеть столь разную публику. Вот молодая женщина на высоченных каблуках и короткой дорогой шубке, присела рядом с грузным мужчиной в камуфляжной фуфайке и огромных меховых сапогах с калошами. Казалось бы такие разные, но у обоих в ушах наушники воткнуты. Сейчас все с наушниками, поголовно. Ольга Михайловна тоже пыталась, внук ей подарил, обычные такие, с проводочками, чтоб не потерялись. Удобно конечно, идешь по улице и слушаешь музыку, или передачу какую. Хорошо конечно, если бы не одно но. Ольга Михална любит общаться, разговаривать, все равно с кем, и когда по телевизору говорили :" здравствуйте, дорогие телезрители", она тут же отвечала :" здравствуй, здравствуй" ,а далее по программе все комментировала. И поэтому, когда она шла по улице, изредка что то говорила, типа:" ах паразит, ведь врешь" , "ага, черта лысова вам", "ишь чего захотели", "не дождешься" - от нее шарахались прохожие. А молча слушать не получалось, так что с наушниками как то не сложилось.
Через несколько сидений, лицом к ней сидела молодая девушка, с пирсингом на губе, такое колечко, и на нем что-то еще болталось. Ольга Михайловна подумала : а как же она в морозы то с этой железякой? И вспомнила свое. Она была наверно такого же возраста, как эта девушка, очень ей нравился паренек один, в соседнем доме жил. И вот она его бывало караулила под окнами на детской площадке, так просто, чтоб увидеть. И вот однажды мороз был. А на площадке ракета из железных прутиков стояла, вся в инее, такая красивая стояла, прям сахарная. Оля ее пальчиком трогает, пар идет, след остается. Нет, что языком то нельзя, это она знала, не маленькая уже была. А вот если губами, а что, палец ведь не прилипает. И так захотелось этой белой, колючей сладости . Ну и приложилась губами, и все равно прилипла, та их часть, что ко рту ближе. Дернулась, и почувствовала вкус крови. Вот такой поцелуй на морозе. А как же колечко то не примерзает.
Изредка вытягивая голову вверх, чтоб глянуть на дорогу, женщина видела, что знакомый ей маршрут закончился, и едут по новому микрорайону. Должен быть мост, а потом через одну и ее остановка.
Мысли роились в голове, вспоминалось то одно, то другое. Хотелось поговорить с кем то, но радио гремело громко.
Народу в автобусе стало как то мало, и тут какая то женщина спрашивает у водителя : "Следующая конечная?". И он отвечает "Да". Ольга Михайловна аж подпрыгнула на месте:
- Как конечная? а Юбилейную когда проехали? Мостик же должны проезжать были?
-Все проехали уже, мамаша, конечная.
-Как так? Вы почему остановки не объявляете, окна все позаклеяли, ни черта не видать .
-Так спросить надо было.
- Пассажиры должны в окна смотреть и видеть где они едут, а если нет, то объявлять надо. Вот в троллейбусах всегда объявляют. А вы тоже такой же общественный транспорт, и правила для всех одни.
Автобус уже открыл двери на конечной.
-Так мамаша, не бузите, выходите, приехали. Вон там, остановка обратная, до Юбилейной четыре остановки. - и водитель показал на противоположную сторону дороги, куда надо было перейти по высокому надземному переходу.
-Ой, а можно я не буду выходить? Вы ж обратно поедете?
-У меня время, я поеду через двадцать минут. Вон автобус, успеете, если поторопитесь.
-Ой, я посижу в автобусе, подожду вас, я не полезу по этому переходу.
Водитель хмыкнул
-Ладно, можете посидеть. Только на обратную дорогу вам Чприйдется новый билет брать.
Ольга Михайловна кивнула головой. Подождала, пока все вышли и пересела на первое сидение, чтобы хорошо видеть дорогу. Чтоб рассмотреть, что не увидела. Да и чтоб не проехать свою остановку.
Ну и как прикажете ездить в таких автобусах? Что это за автобусы без окон? Издевательство и нервотрепка.
Друзья, если Вам понравилась статья, поддержите автора, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Картинка Яндекс