Да, Nayna, я не назову твоего настоящего имени. Оно останется известным лишь тому утру, когда ты оказалась в компании странных волосатых парней в рваных джинсах и татуировках. Я не помню точно, как начался этот угар. Ах, да. Ты назвала не тем именем одного из нас, и мы стали представляться вычурными псевдонимами, придумывая на ходу друг другу биографии. Иполит Оттингер, Фридрих Шницце, Данила Геббельс.
Да, мы не были депутатами, и не играли в одной группе (на тот момент), и не снимали кино об андеграунде России. Но отчасти, это была правда. Потому что именно в тот момент кино и началось. Представляясь друг друга в этих образах, мы подумали: "А почему бы нам не сделать это?.." И мы стали снимать видео про самих себя, веря в то, что в какой-то момент концепция появится и превратится в фильм. И пусть мы не были депутатами, но раздавали на улице листовки для одной дурацкой партии. Мы не рассказывали об этом тогда, но уже. И мы были и останемся родом из одного места, давно знакомые друг другу. Пусть это место и не Германия, и паспорта у нас не в немецком посольстве на оформлении гражданства РФ.
Но мы делали с того самого утра, с того самого момента журнал об андеграундном искусстве, для обложки и страниц которого ты захотела сняться. И пусть фильма уже не будет, журнал не увидит свет.
Ты помогла сбыться частичке этого несуществующего журнала, эпизодам не вышедшего фильма, безбашенным тусовкам, а мне лично - побывать ню-фотографом. И я хочу сказать спасибо тебе. Благодаря таким как ты, искусство рождается и продолжает жить.
Фотомодель Nayna
Ню-съёмка для несуществующего журнала