Обзор
Как двухдверная версия седана М3, M4 отличается высоким уровнем комфорта, роскоши и практичности в повседневном использовании, а также достаточно просторным задним сиденьем, если оно вам понадобится. Мощность и сцепление — вот две области, в которых BMW M4 сияет. Стандартный M4 поставляется с задним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач и мощным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Модели M4 Competition имеют мощность 503 лошадиные силы. Обе модели могут быть оснащены опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, единственной трансмиссией, которая продается с опциональной системой полного привода xDrive. Есть даже новая версия для трековых атак, M4 CSL мощностью 543 л.с., в которой отсутствует заднее сиденье для снижения веса. Подавляющее количество режимов вождения, которые управляют конфигурацией трансмиссии и шасси, усложняют поиск настройки, которой вы довольны. Помимо этой жалобы, M4 — особенный автомобиль. Много мощности, тонны крутящего момента.
Что нового в 2023 году?
BMW добавляет в модельный ряд M4 баварской компании трековую модель CSL, выпущенную ограниченным тиражом. M4 CSL набирает 40 лошадиных сил по сравнению с M4 Competition — для колоссальных 543 лошадиных сил — и теряет заявленные 240 фунтов по сравнению с версией Comp. Часть этих усилий по уменьшению массы приносит в жертву задние сиденья купе. Другая экономия веса достигается за счет титановой выхлопной системы; крыша, капот и багажник из углеродного волокна; легкие сиденья из углеродного волокна; и карбон-керамические тормоза. Многие детали подвески были заменены более жесткими деталями, в том числе опоры двигателя и трансмиссии, а более легкие 19- и 20-дюймовые колеса с шахматным расположением обуты в трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Есть ряд веских причин, чтобы потратить дополнительные деньги на M4 Competition, включая дополнительную мощность и крутящий момент, а также наличие полного привода.
Тем не менее, мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль, который предлагает удовлетворительную механическую коробку передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M Carbon с дополнительной поддержкой, а также пакет M Drive Professional (бортовой анализатор заноса и таймер круга) и пакет M Driver, который открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя однодневный класс для динамичного вождения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
M4 мотивирован блестящим 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который поставляется в трех вариантах мощности.
Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. В нашем тестировании эта установка разгонялась до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолела четверть мили за 12,0 тиков на скорости 121 миль в час. С 503 лошадьми и 479 фунтами-футами модель Competition еще быстрее, но единственным выбором трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Чтобы компенсировать отсутствие рычага переключения передач, только M4 Competition может быть оснащен системой полного привода с задним смещением. Так оборудован полноприводный M4 Competition M4 CSL. на целую секунду сократил время стандартной машины до 60 миль в час на нашем тестовом треке с результатом 2,8 секунды. Наконец,, который ограничен всего 1000 единицами, развивает мощность 543 лошадиных силы и использует восьмиступенчатый автомат с задним приводом. Каждый M4 поставляется с адаптивными амортизаторами, регулируемой чувствительностью педали тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно уменьшить в любое время, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима движения, которые, по нашему мнению, могут испортить впечатление от вождения, которое предполагали инженеры BMW. К счастью, наше время за рулем M4 Competition с толстым ободом. продемонстрировал цепкое ускорение, невероятное сцепление на поворотах и решительную устойчивость. Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, хотя не ожидайте, что оно предложит обратную связь любого двухдверного Porsche. Обычный M4 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 19-дюймовых сзади, в то время как модели M4 Competition и CSL передвигаются в шахматном порядке: 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. M4 имеет крышу из углеродного волокна, которая уменьшает его центр тяжести, и может быть оснащен набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.
Экономия топлива и реальный MPG
M4 рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Во время нашего маршрута экономии топлива со скоростью 75 миль в час шестиступенчатая механическая заднеприводная M4 расходовала 21 милю на галлон, что немного ниже оценки EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M4 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя у M4 такая же внутренняя компоновка и пассажирское пространство, как у обычной 4-й серии. он может похвастаться множеством уникальных материалов и некоторыми опциями, вдохновленными гонками.
Рулевое колесо с толстым ободом оснащено парой красных кнопок для настраиваемых режимов движения M. Салон также можно улучшить за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных подрулевых лепестков, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M имеют значительную поддержку, логотип с подсветкой, встроенный подголовник и впервые на M4 могут быть оснащены вентиляцией. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят очень круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опускать еще больше. Хотя заднее сиденье, очевидно, не такое просторное, как в седане M3, к счастью, это пространство не является камерой пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника. Выбор конвертируемого типа кузова открывает неограниченный запас высоты; просто опустите выдвижной тканевый верх. M4 CSL, выпущенный ограниченным тиражом, является только двухместным, но это модель, ориентированная на трек, в которой используются методы резкого снижения веса.
Обзор какой машины хотите увидеть следующим?
Подписка, дочитывание и лайки приветствуются!