Семенов опять ехал в Ершовск, в этот раз в компании Олега.
- Не понимаю, что мы можем узнать, в городке девушки не были много лет, что нам дадут знания об их детских проблемах?
-Надо попытаться поговорить с матерью, в прошлый раз ты только постригся, кстати, весьма дурно.
- Вот-вот, даже прической пожертвовал, а толку никакого, посмотрим, как тебе удастся разговорить мать сестричек, готов рискнуть? - Эдуард кивнул на кудрявую голову соседа.
- Не обязательно жертвовать самым дорогим, - улыбнулся тот. – Хотя не уверен, судя по всему, дама странная, сразу после похорон дочери вернулась на работу, даже не попыталась разобраться, что случилось. Старшая дочка под домашним арестом, а Алла просто устранилась.
- Алену опекает отец, возможно, мать просто не хочет общаться с бывшим мужем?
- Ты не знаешь, где похоронили Виталину?
- Рядом с бабушкой, в той самой деревне, Алла настояла.
- Странно, что отец согласился, ладно, тогда давай сначала в эту самую Осиновку.
Перед самой деревней, вернее местом, где она когда-то была, Олег попросил остановиться. Прошелся по заросшим тропинкам, постоял у развалин фундамента крайнего дома. Заросли бурьяна прикрывали одинокие деревья былого сада, за которым проглядывался лес.
- Когда-то здесь было очень красиво, - сказал Эдуард, чтобы хоть что-то сказать, его пугали молчаливые погружения приятеля.
- Красиво, но я могу тебя попросить немного отойти?
- Разумеется, - Семенов даже немного обиделся. «Строит из себя неизвестно что, а попробуй проверить, на магию сошлется», - подумал он. Впрочем, он тут же вспомнил их совместные расследования, и ему стало стыдно.
Сосед подошел к машине.
- Теперь мне кое-что ясно, - сказал он, – деревню закрыли по периметру, тут проводили специальный обряд, чтобы не дать злу расползаться дальше.
- Но Виталине это не помогло.
- Она – часть темной стороны, именно поэтому, но очень слабая часть, а для того, чтобы снять заклятие, нужна сильная носительница.
- Нет, пора прекращать такие «расследования», пока окончательно рассудком не тронулся. Тебя послушать, так все в мире имеет какой-то тайный смысл, сплошная эзотерика.
– Смотри, - кивнул Олег на пригорок, две собаки настороженно следили за ними.
- В прошлый раз я видел одну из них, деревни нет, а собаки живут.
- Одну, говоришь, значит, Виталина все же обладала какой-то силой.
- Какая связь?
- А ты не догадываешься? Впрочем, это всего лишь легенды, мифы, бездоказательные версии. По одной из них, ведьмы после смерти могут принимать обличие животных, чаще всего птиц – воронов или сорок, но и иногда собак, кошек или даже свиней.
- Ты что, правда, веришь во всю эту чушь?
Олег ответить не успел, в этот момент со свирепым лаем к машине бросились те самые собаки.
Друзья, не забывайте о лайках и комментариях!