Не так давно, я познакомил своих читателей с историей, в которой главным действующим лицом был, популярный в среде молодежи тиктокер Даня Милохин.
Молодой человек, покинул пределы Российской Федерации, осел в Лос-Анджелесе, занялся изучением украинского языка и спел гимн этой страны, на потребу публике…
Поступок Милохина очень многие в России восприняли как издевку и оскорбление, многие граждане, крайне негативно, прокомментировали видео с поющим гимн Даней.
Одним из этих людей был актер и телеведущий развлекательных программ Оскар Кучера, назвавший тиктокера «мразью».
«Какое же счастье, что это дупло больше не будет мучать уши и глаза наших детей…
Дети, кстати, слово «мразь» пишется с буквы «милохин», — написал Кучера в своем телеграм-канале.
Очевидно, что молодого человека, поселившегося в Городе ангелов, сильно задела подобная реакция россиян, на его «безобидный поступок».
Вот как он ответил артисту, а в его лице и всем соотечественникам, оставшимся в Российской Федерации:
«Простите, но это дупло еще помучает уши и глаза ваших детей», — написал 20-летний Милохин в одной из соцсетей.
При этом связь с родиной блогер, судя по всему, рвать не хочет.
Так согласно опубликованному телеграм-каналом Mash райдеру (перечень условий и требований, предъявляемых артистом или музыкантом к организаторам выступлений – прим. авт.), за три миллиона рублей Даня готов спеть где угодно и кому угодно.
Главные требования из райдера Милохина: перелёт экономическим классом из Города ангелов, пятизвёздочная гостиница с питанием (но тиктокер согласен и на четвёрку, если его поселят в бутик-отель), гримёрка, закрывающаяся на ключ, туалет с бумагой.
Что касается "перекуса" - детское фруктовое пюре, глазированные сырки разных вкусов, куриный "Доширак", чипсы, котлетки с пюре.
Из требований молодого человека становится понятно, что он увеличил сумму гонорара, ранее она равнялась двум миллионам, за один концерт.
Очевидно, Милохин уверен, что устроенная им провокация подогреет интерес россиян к его персоне, как там в их среде говорят:
«Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама».