Найти тему
Кинолюбитель

Завтра не умрет никогда (1997)

Оглавление
18-й Бонд
18-й Бонд

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:

Ссылка на профиль Кинопоиска -
https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 7
  • IMDb - 6,5

Жанр: боевик, триллер, приключения

Пирс Броснан во всей красе секретного агента врывается в политические игры трёх стран. Россия, Китай и Великобритания впутываются в опасные планы газетного магната Его Воробейшества – Джонатана Прайса. Картина полна экшена, классических приёмов 007, погонь, драк и шпионских гаджетов. Похищение злодеями ракет с подводных лодок выглядит местами глупо, но пока не ясно, как и для чего необходима такая операция.

-2

Планы злодея раскрываются сразу, угроза мировым державам также носит смежный характер, а гений, миллиардер, плейбой и не Тони Старк, собирает новости и делает громогласные заголовки. Первая половина хронометража фильма долго раскачивается. Кью представляет новые шпионские примочки, поставляет агенту новый автомобиль (на этот раз BMW), чтобы продемонстрировать дистанционное управление.

-3

Пирс Броснан ставит определённые рамки для своего героя – это супергерой, по которому никто не может попасть даже с близкого расстояния, гаджеты его владеют фантастическими возможностями, а если герой попадает в плен, то его не убивают сразу, а тянут время для того, чтобы агент нашёл способ спастись. В этом и заключается развлекательный посыл «бондианы».

-4

Чтобы остановить злодея – нужно хотя бы встретиться с ним, что дарит зрителю привычные детективные действия, обольщения нужных для дела женщин и вытягивание информации. Триллер во всей красе демонстрирует кровавые расправы, бесчисленное количество смертей и постоянные попытки Бонда поймать злодея с поличным.

-5

Вторая часть хронометража перемещает агента 007 в Китай, где новая женщина, помощница по разведке, китайский агент Мишель Йео демонстрирует китайские шпионские примочки, что вызывает определённый интерес и лёгкую конкуренцию. Восемнадцатый по счёту Бонд дарит и красивые сцены управления автомобилем дистанционно (с заднего сиденья), погружение на глубину морских вод Вьетнама, мрачные и опасные поиски улик и динамичные погони с перестрелками.

-6

Это боевик своего жанра. Это более современный подход на выполнение сложных миссий. Это не классическое спокойствие Шона Коннери и не ритмичное действие Роджера Мура – это Пирс Броснан – Джеймс Бонд своего времени, когда престиж фильма измерялся в красивых взрывах и мощных экшен-сценах. Но второй фильм Броснана в костюме британского агента дарит нам сюжет-однодневку. Один злодей – один план по захвату (уничтожению, подчинению, обману) мира – один исход такого плана.

-7

Красиво, мощно, впечатляюще, многосторонне (и в воздухе, и на земле, и под водой), но не так масштабно и весьма шаблонно. Нет сквозного злодея, как были Блофельд и организация «СПЕКТР» в целом, нет общей миссии для агента-Броснана, что вырисовывается в типичный боевик. Хороший, но типичный. Нужен либо запутанный сюжет, либо скрытый злодей, либо открытый финал на сиквел.

Агент 007

Роджер Споттисвуд "Завтра не умрет Никогда" (1997)

"Tomorrow Never Dies"