Всем привет. В настоящее время, вторичный рынок у россиян куда более популярен, нежели сегмент новых автомобилей. Это достаточно просто объясняется. Во-первых, ассортимент беспробежных машин в продаже значительно сузился, ибо многие мировые автопроизводители официально покинули наш рынок. Во-вторых, цены на них стали, просто, запредельными и это автоматически, сделали новые авто недоступными для подавляющего большинства наших соотечественников. Именно поэтому они сейчас обращают внимание на пробежные варианты. Благо, на вторичке выбор сейчас неплохой. Но неликвидные модели никуда не делись и народ обходит их стороной. В данной статье будет парочка авто, как раз, из категории неликвида.
Но прежде, чем вы их увидите, хотелось бы вам посоветовать ставить лайк публикации – если вам она понравилась либо была интересной. Также, подписывайтесь и на сам канал, если вы этого до сих пор, не сделали. Оформленная подписка позволит вам всегда быть в курсе актуальных событий, ибо в вашей ленте рекомендаций, в верхней её части вы будете видеть свежие материалы канала. Теперь, приступаем.
Итак, первая модель, которую мне бы хотелось отметить – это Kia Opirus. Данный корейский седан обладает крупными габаритами и позиционируется в сегменте Е, конкурируя с Тойота Камри. Однако, несмотря на то, что Опирус очень комфортен, имеет богатейшее оснащение и просторный салон, к нему никто особо не присматривается на вторичке. В чем причины?
Первая из них – авто редко встречается на дороге, поэтому к нему и относятся с недоверием. И даже, если вы откроете предложения по Опирусу на вторичном рынке, то увидите, лишь, несколько десятков объявлений о продаже. Авто специфичный и это вызывает подозрения.
Второй момент – не самый надежный мотор 3,8 литра. У него может проворачивать вкладыши, к тому же, устойчивостью к износу не отличаются подушки ДВС, привод ГРМ. А еще, потенциальных покупателей может беспокоить вопрос доступности запчастей.
Еще одна модель, которую мне бы хотелось отметить – это Peugeot 407. Данный седан – представитель класса D. Опять же, отличается особым, французским шармом, что проявляется в симпатичном оформлении экстерьера и интерьера, а также в богатом и разнообразном оснащении, высоком уровне комфорта, качественной звукоизоляции. Но покупателей, похоже, все это волнует в меньшей степени, нежели недостатки Пежо.
А таковые имеют место быть. Основной – проблемная электрика и электроника. Всё это дело получилось сложным и требует вмешательства только, грамотного специалиста. Увы, но найти таких сейчас сложно.
Вторая проблема заключается в необслуживаемом «автомате» AL4, который применяется на моторах 2,0 и 2,2 литра. Коробка выходит из строя после 180-200 тысяч километров пробега – из-за не снимаемого масляного фильтра. Последний забивается продуктами износа КПП до предела и в какой-то момент, его прорывает. В результате, вся грязь и металлическая стружка – последствия работы накладки гидротрансформатора, устремляются прямо, в гидроплиту и та, резко, становится не дееспособной.
Еще одна возможная проблем Пежо 407 – это скрытая коррозия. Почему скрытая? Суть в том, что внешние кузовные панели у модели оцинкованы, но вот, ниши колесных арок, низ порогов, днище, сварные швы никоим образом не защищены. В результате, со временем все это дело начинает подгнивать, равно как и передний экран, подрамник, а это уже не есть хорошо для пассивной безопасности автомобиля.
И на этом, данную публикацию можно закончить. Что вы думаете по поводу ликвидности данных автомобилей? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.