Весьма редко предприниматели рассматривают в качестве идеи бизнеса направление, связанное с производством или продажей мебели. Им изначально кажется, что составлять бизнес план мебельного магазина – провальная затея.
Основывается это мнение на том, что бизнес план магазина мебели весьма сложен в плане расчетов, а сама деятельность невыгодна по причине сложности, огромного числа конкурентов, а также длительного срока окупаемости.
Попробуем развеять эти сомнения и привести примеры, свидетельствующие о том, что бизнес план для мебельного магазина может быть составлен без особых усилий, а деятельность быть весьма прибыльной.
Вопреки негативным тенденциям в экономике, рынок мебели продолжает свой рост и развитие. Причина кроется в постоянном обновлении тенденций оформления интерьера и возникновении у потребителей необходимости соответствовать трендам.
- Так почему бы не составить и впоследствии реализовать бизнес план для магазина мебели?
- Как и любой другой, бизнес план для мебельного магазина должен разрабатываться при наличии четкого понимания размеров будущей компании.
Он может быть традиционным небольшим, в формате выставочной студии, полномасштабным гипермаркетом или магазином с узкой специализацией на одном направлении (например, спальнях).
Основными аспектами, которые необходимо учесть, составляя бизнес план для магазина мебели, являются:
1. На выбор формата и весь бизнес план магазина в целом наибольшее влияние оказывает размер первоначальных затрат и предполагаемый потребительский спрос.
Логично, что перед тем, как составлять бизнес план для мебельного магазина, проводится анализ рынка и выявление конкурентов в целях создания уникального и востребованного предложения.
2. Этап подготовки и оформления документов. Он предполагает внесение в бизнес план для магазина мебели сведений об организационно-правовой форме, необходимом пакете документов для регистрации и в ходе осуществления деятельности.
3. Бизнес-план магазина обязательно должен содержать требования к помещению, порядок оформления аренды, получение всех необходимых разрешений для осуществления деятельности.
4. Определение круга поставщиков – еще один важный пункт, который должен содержать бизнес план для мебельного магазина. Обращать внимание следует на качество продукции, в противном случае репутация будет испорчена вскоре после запуска проекта.
5. Определение уровня расходов и планирование прибыли. Один из наиболее приятных и завершающих бизнес план для магазина мебели пунктов. Позволяет наглядно увидеть размер возможного дохода и внести завершающие корректировки по ранее названным пунктам.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************