Найти тему
Лидия Мельникова

3 модели моторных масел, с которыми двигатель будет работать тише

"Звук двигателя очень хорошо показывает его состояние. Конечно, это не относится к дизельным и бензиновым двигателям с непосредственным впрыском топлива. Фазовращатели и общая шумоизоляция в некоторой степени способствуют шуму, связанному с работой двигателя, где-то под декоративными кожухами для повышения комфорта размещены толстые выхлопные барабаны, снижающие шум ДВС.

.

Последнее место занимает моторное масло, так как фрикционное скольжение зависит от смазки трущихся элементов. Думаю, некоторые из вас слышали от знакомых или продавцов на автомастерских, что достаточно залить то или иное масло и двигатель сразу станет тише. Конечно, нужно понимать, что новое масло влияет - после смены двигателя двигатель всегда сначала работает немного ровнее. Но также и смазочные материалы, т.е. их типы оказывают большое влияние на то, как один и тот же двигатель работает с разными маслами.

Забегая вперед - качественное масло (с хорошей базой и хорошим пакетом присадок) и правильное масло для конкретного двигателя по рекомендуемой вязкости и допуску - вот и весь секрет самой тихой и плавной работы двигателя. в зависимости от масла. Тем не менее, я хотел бы выделить три масла, которые я пробовал с хорошими результатами.

Начнем с масла Idemitsu Zepro Eco Medalist, японского бренда, выпускающего только базовое масло. Это модель вязкости 0w-20, рекомендованная многими азиатскими и американскими производителями. Среди наших водителей эти масла называют «водными», но не стоит недооценивать их противоизносные свойства. Цена этой вязкости довольно скромная.

На этом масле двигатели работают тише, чем на других смазках, благодаря высокому органическому молибденовому индексу (у большинства хороших масел этот показатель составляет 50-100 единиц или не содержит молибдена, а у Idemitsu Zepro Eco Medalist молибденовый индекс превышает 700 единиц). Основная функция молибдена – снижение трения, поэтому смазочные материалы, содержащие присадки молибдена, обеспечивают более тихую работу двигателя.

Следующее масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Вязкость более привычна для многих водителей, да и содержание молибдена тоже около 700 единиц, что положительно сказывается на шумности двигателя и защитных свойствах масла. Это масло одобрено Kia/Hyundai. Также стоит обратить внимание на низкое содержание серы и золы, высокую температуру вспышки 239 градусов (термическая стабильность масла влияет на расход и срок службы) и достаточную щелочность.

Мы хотели бы закончить оценку тихих масел маслом общего назначения Mobil1 FS x1 5W-40 с популярными немецкими сертификатами (MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00).

Это смазка 5-40 с высококачественной синтетической основой и противоизносными присадками на основе фосфора и цинка. Молибден присутствует, но около 80 единиц (молибдена не всегда много = лучше, на работу двигателя обычно влияет состав масла).

Первое и последнее масло знаю лично, менял оригинальное Тойотовское масло и почувствовал, что двигатель стал ровнее запускаться после длительных остановок, второе ставил на Фольксваген после того, как первый хозяин залил двигатель грязью (у этого Мобила высокая база номер ) - двигатель, который трудно чистить маслом, так как масло должно предотвращать нагар, а не устранять их, но звук двигателя мне понравился. Тотал знаю по машине друга."

-2

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ