Найти в Дзене
Лидия Мельникова

3 модели моторного масла, с которыми мотор будет работать тише

"Звук двигателя вполне показатель его состояния. Конечно, вряд ли это справедливо для дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. В какой-то степени шуму, связанному с работой двигателя, добавляют ступенчатые манетки и общая шумоизоляция, а где-то под декоративные шкафы для повышения комфорта помещают толстые глушители, снижающие шум ДВС.

.

Последнее место занимает моторное масло, так как от смазки трущихся элементов зависят фрикционные скольжения. Я думаю, некоторые люди слышали от своих знакомых или продавцов в автомастерских, что достаточно залить это или масло пойдет и двигатель сразу станет тише. Конечно, нужно понимать, что новое масло влияет - после смены двигателя двигатель всегда сначала работает немного ровнее. Но и смазочные материалы, т.е. Их типы оказывают большое влияние на то, как один и тот же двигатель работает с разными маслами.

Забегая вперед - качественное масло (с хорошей базой и хорошим пакетом присадок) и масло, подходящее для конкретного двигателя по рекомендуемой вязкости и допуску - вот и весь секрет самой тихой и ровной работы двигателя ровной, что делает его размер зависит от масла. Тем не менее, я хотел бы выделить три масла, которые я пробовал с хорошими результатами.

Начнем с масла Idemitsu Zepro Eco Medalist, японского бренда, который производит только базовое масло. Это модель вязкости 0w-20, рекомендованная многими азиатскими и американскими производителями. Среди наших водителей эти масла называют «водяными», однако их противоизносные свойства не недооценивают. Цена на эту вязкость вполне умеренная.

Двигатели на этом масле работают тише, чем на других маслах, из-за высокого органического индекса молибдена (у большинства хороших масел этот показатель составляет 50-100 единиц или нет молибдена, а молибденовый индекс в Idemitsu Zepro Eco Medalist превышает 700 единиц). Основная функция молибдена – снижение трения, поэтому смазочные материалы, содержащие присадки молибдена, обеспечивают более тихую работу двигателя.

Следующее масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Вязкость более привычна для многих водителей, а содержание молибдена тоже около 700 единиц, что положительно сказывается на шумности двигателя и защитных свойствах масла. Это масло одобрено Kia/Hyundai. Также стоит отметить низкое содержание серы и золы, высокую температуру вспышки 239 градусов (термическая стабильность масла влияет на его расход и срок службы) и достаточную щелочность.

Мы хотели бы завершить оценку тихих масел универсальным маслом Mobil1 FS x1 5W-40 с популярными немецкими сертификатами (MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00).

Это смазка 5-40 с высококачественной синтетической основой и солидным пакетом противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Молибден присутствует, но около 80 единиц (молибдена не всегда много = лучше, на работу двигателя обычно влияет состав масла).

Я лично знаю первое масло и последнее масло, менял оригинальное тойотовское масло и почувствовал, что двигатель запускается более плавно после длительных остановок, второе ставил на фольксваген после первого хозяина двигатель забился шламом (у этого мобила высокое щелочное число) - трудно чистить двигатель маслом, так как масло должно предотвращать нагар, а не удалять их, но звук двигателя мне понравился. Тотал знаю по машине друга."

-2

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ