Приветствую всех!
Почитал я заметку Шона, ваши комментарии и понял, что идея с бломургерством действительно оказалась неплоха. Ему то я этого не скажу, а то зазнается и хвост задерет, но вам признаюсь – молодец братишка! Хотя он, конечно, тот еще хвастун и павлин. Я видел на картинке у мамы эту птичку, хвост там потрясающий, прямо, как у Шона! Но иногда он как что-нибудь придумает, так и остается только удивляться! Но хватит о нем.
Давайте лучше знакомиться. Меня зовут Варварус. Но домашние, как только не называют: и Вариком, и Варусом, и Варваром, и даже Варежкой – это ма так иногда говорит. Я в принципе не против, лучше иметь много имен, чем ни одного. Ма мне рассказывала, что когда я родился меня хотели назвать или Варваром, или Варусом, долго спорили, никак не могли договориться и решили, чтобы никому не было обидно назвать Варварусом.
Как вы уже поняли, я брат нашего прекрасного павлина – Шона. Мы с ним с детства пытаемся выяснить, кто главнее в семье. Сколько раз нам за это попадало от ма и Тиши! Но пока лидирую я, что бы там ни говорил мой братец.
Но вообще мне особо и некогда заниматься такой ерундой. Я слежу за здоровьем мамы. Она еще и сама может не знать, что начались какие-то проблемы, а я уже рядом. Столько раз лечил ее, что, наконец, даже она поняла, если я иду к ней под одеяло – лучше не сопротивляться, а то потом хуже будет. А я вот так полежу с нею рядом, помурчу, лапками помну и прогоняю болезнь. Нашей ма никак нельзя болеть.
Как-то мало обо мне получилось… Не умею я, как Шон расписывать себя. Давайте я вам лучше расскажу, что сегодня было.
Сегодня вечером Элич чудесным образом вдруг осознал, что Рейс не самое страшное в нашем доме.
А вышло это так: ма выпустила из манежа хамуток с Утюгом и они пошли на разведку. Какое это было зрелище! Хамутки все проверили, все миски, все углы, заглянули под всю мебель, попробовали воду из всех посудин, даже шкаф умудрились открыть, но мама это быстро пресекла.
А потом они увидели Элича. Уж не знаю, чем он им так приглянулся, но дружным клином они пошли на него. Утюг стоял в стороне и подавал ему какие-то сигналы, но наш рыжик ничего не понял и с любопытством смотрел на приближающихся уток. А они вдруг окружили его и громко-громко закрякали уличными кряками.
К сожалению, я так и не выучил в совершенстве утиный язык, да и крякали они быстро, поэтому мало понял. Разобрал только: хороший котик, давай покрядаю, все расскажу и покажу, дай зернышко на клювик. Элич так испугался, что с места перепрыгнул их круг и рванул на диван. А там как раз Рейс сидел. Элейн посмотрел на Рейса, посмотрел на уток и решив, что хамутки опаснее, подвинулся поближе к Рейке. И сидел с ним рядом, пока ма не загнала уток обратно в манеж.
Так что мы все теперь ждем, что будет дальше. Вспомнит ли Элич, что боится Рейса или хамутки вылечили его от этого страха.
Вот такой был у нас вечер. Утюг тут просит передать, что он никакого отношения к хамуткам не имеет, чтобы читатели не подумали, что и он такой же. Да, я думаю, что читатели у нас и так не только самые лучшие, но и самые умные, поэтому зря он переживает. Все же знают, что наш кошутка воспитанный товарищ и никогда так вести себя не будет.
Надеюсь, вам было интересно, что я тут намурчал. Если да, то ставьте лайки и пишите комментарии. А то мне что-то волнительно, вдруг вам не понравилось.
О нашей с Шоном дружбе можно почитать в рассказе "Братская любовь бывает разная"