Специалисты Московского государственного психолого-педагогического университета объяснили, что научить школьников рационально использовать Интернет поможет прививание детям активной и осознанной позиции.
По мнению исследователей, активный интерес и осмысленный подход молодых людей к получению образования является лучшей защитой от «проблемного использования» Интернета. Об этом пишет Pravda.Ru со ссылкой на РИА Новости.
Представитель исследовательской группы Алла Холмогорова отметила, что нередко родители и педагоги поощряют склонность учащихся соответствовать всем внешним требованиям. Такой подход подкрепляет пассивную и подчиненную позицию, и не способствует самостоятельности учащихся, тогда как ребята, имеющие собственный взгляд на вещи, не стремятся избегать решения реально существующих проблем и не страдают эмоциональной зависимостью от реакций в Сети.