Надежда с тоской жала на кнопку. Лифт должен был приехать еще минуту назад. Она точно это знала, поскольку индикатор высвечивал, что лифт стоит на первом этаже. И если его никто не перехватил, то почему она все еще стоит и ждет его?
Ударив кулаком по кнопке, Надежда отвернулась. И чуть не отпрянула - сзади нее стоял мужчина в деловом костюме. Поправив очки указательным пальцем, он хмуро спросил, когда будет лифт.
– У служанок своих спросите, – буркнула Надежда и пошла пешком. Незнакомец какое-то время стоял рядом с лифтом, что-то приглушенно бурча. Потом решился и пошел следом за Надеждой. По лестнице они спускались молча, если не считать тихого сопения. Незнакомец явно не привык к подобным нагрузкам.
Дверь подъезда заклинило. Надежда сразу это поняла, как только дошла до двери и нажала кнопку. Но даже не задумывалась, что дверь может остаться закрытой. Толкнув дверь, Надежда начала нервничать. У нее сегодня назначено собеседование, и если она не придет, то можно попрощаться с хорошей зарплатой и приятными условиями труда. Где она еще такое найдет?
Сзади топтался тот самый парень. Он вцепился в свой дипломат, хмуро разглядывая спину коллеги по несчастью Он терпеливо ждал, пока энергичная незнакомка разберется с дверью. Надежда хотела попросить о помощи, но решила, что вреда от него будет больше, чем пользы. И вернулась к своим попыткам.
После нескольких попыток ей удалось покинуть дом. Но не успела Надежда вздохнуть с облегчением, как сломался каблук. Скорее всего, тех слов, которые она сказала, парень не слышал за всю свою жизнь. Хотя это странно, подумала Надежда, разглядывая смущенного незнакомца, откуда только такие рафинированные выискались.
– Что вы на меня смотрите? – не выдержала Надежда, топнув ногой, и чуть не упала. Парень метнулся к ней с неожиданной скоростью и придержал .Возможно, надо было скинуть его руки, но Надежда устала. День не заладился, и дальше будет только хуже. Она не может пойти на собеседование, не получит работу, останется без денег и умрет от голода под забором.
От этого ей стало так тошно, что хотелось плакать.
– Оставьте меня, – Надежда выпрямилась и поправила платье, оно все еще выглядело неплохо, но, казалось, это ненадолго. – Я хотела пойти на собеседование, но теперь вряд ли. Все кончено.
– Почему? – парень отошел, чтобы не смущать ее, но его взгляд стал более дружелюбным и теплым. – Вы так быстро сдаетесь?
– Нет, конечно. Но пока я сменю обувь, попаду туда, уже все время выйдет, – Надежда тоскливо вздохнула, но решительно похромала к магазину, в котором продавалась обувь. Ладно, она все равно хотела новые туфли.
А так хоть повод есть их купить.
Спустя час Надежда сидела в приемной и ждала, примут ее или нет. Секретарша сказала, что директор уже пришел, Надежда может войти. Странно, но приятно, решила Надежда, и вошла.
– Добрый день, прошу прощения за опоздание, – начала Надежда и осеклась.
– Добрый день, – вежливо улыбнулся ей директор и поправил очки указательным пальцем. – Присаживайтесь, побеседуем.