22 июня 1941 года на территорию СССР прибыл незваный гость. и поскольку они прибыли без разрешения, они были вооружены и даже вели себя грубо. Так что хлебом-солью их не встретили. по нескольким причинам Гости решили:
1. Я приезжаю в Москву без остановок.
2. Приветствуются.
3. Встречаем зиму в теплой квартире. Поэтому они и шли сквозь свет, не зная, что будет, если Дед Мороз разозлится на Снегурочку.
овертайм Гости растерялись на все три очка. и усилиями Титаника Так я не зимую в уютной квартире. При внимательном рассмотрении зимы в России обнаруживается другое: можно ли солдатам кутаться в верхнюю одежду и даже шарфы. можно вшить в шапки и перчатки немецкая техника не была готова к суровому дубовому лесу. Та жестокость, которую в России холодная погода назвала
пантера даже (как вон та вафля называется?) танки отражают дуб потому что в 1942 году 70% немецких танков вообще не имели обогрева. Было четко указано, что комната была тесной и что персонал мог дышать самостоятельно.
Не дыши!
В связи с этим немецкий командующий поручил химикам «Байер» (IG Farben Group) разработать что-то против Демосово. На постройку ушло всего полгода. Позже химики представили баковые изоляторы. Новое в армии:
мальтобурн
Молтопрен — это пенопласт, с помощью которого выглядят все кроты. но у него немного более жесткая текстура, она отличается от пены внутри. Дело в том, что у мультипрена 80% закрытых ячеек, то есть он не полностью впитывает влагу, тогда как поролон представляет собой губку.
Мальтопрен образует покрытие в резервуаре. Теоретически, чтобы защитить его от холода. С практической точки зрения весь внутренний объем топливного бака не может быть украшен мехом. Кроме того, если в бак упадет коктейль Молотова или патрон, коктейль Молотова будет очень дымным. который превращает танк в газовую камеру
Вообще немцам не понравилась изоляция топливного бака. Поэтому в конце концов было решено встроить в бак вместо изолятора активный обогреватель для отвода тепла от двигателя. Конечно, это добавляло удобства. но с подогревом или изоляцией Все немецкие танки превратились в металлолом.
Однако дело с мальтопреном никуда не делось: в 1952 году немцам предстояло защитить от ржавчины и льда огромный нефтепровод между двумя немецкими городами.
Он был сделан из слабого металла, поэтому каждые три года прислуге приходилось его чистить и перекрашивать. Замена труб очень дорогая, потому что трубы имеют диаметр около двух метров. Затем идут разговоры об одиночестве в Uber.
Это раствор солодовых мозгов высокой плотности, которым немцы оборачивают трубки, и... как ни странно, он работает. и продолжается по сей день. без перекраски
Молтопрен теперь используется в аэрокосмической, автомобильной и энергетической промышленности.Даже элитная мебель часто лишена поролона. Но есть мультипрен. С другой стороны, строители используют мультипрен в виде малярного валика.
Почему бы и нет?
Он был даже лучше своего брата Боролона.