Найти тему
Артемий Русанов

3 метода, используемые многими водителями для уменьшения шума и грохота колес

"Акустический комфорт в машине конечно важен, но цена становится все важнее, ведь не все массово ездят на роскошных автомобилях. Однако, даже покупая дешевый автомобиль, многие водители (не путать с водителем) задумываются о том, как снизить дорожный шум в своей машине.

.

Я лично занимался этой проблемой на предыдущей машине, общался с разными людьми с Д2, пробовал разные варианты, сам пробовал разные варианты, и попутно подбирал свои ""ТОПовые"" методы сделать машину более комфортной, условно говоря. от шума колес.

Начнем с самого простого и эффективного метода – замены заводских покрышек. Например, на моем нынешнем автомобиле я сделал это сразу после покупки, выгодно продал установленные шины, добавил 9000 рублей и купил шины Michelin, которые мне уже понравились. Помимо технических характеристик, оригинальные шины Dunlop громче на 6 дБ, что является приличной разницей.

Одного этого было достаточно, чтобы я «успокоился», так как все значительно успокоилось. Самое главное в этом деле – грамотный выбор шин, ведь премиум-сегмент обычно известен быстрым износом, бесшумностью и хорошей управляемостью, но ценой износа.

После того, как вы определили источник шума, можно переходить к следующим шагам. Вибрация колес есть не что иное, как колебания, передающиеся от элементов подвески к кузову, а салон автомобиля выступает в роли рупора этих колебаний. Пробовал когда-то приклеивать шумоизоляцию к пластиковому покрытию колесных арок (багажник, крылья), разницы не заметил, приклеил и нанес на машину специальный антикаменный состав. Неважно, какой у него состав, их много на рынке и работают они +/- одинаково, главное найти профессионалов для работы.

Заплатил ровно 5500 рублей: 4 ящика оружейных составов по 450 рублей, остальное работа. Эффект действительно есть, хотя пластиковые кольца остаются на месте. Например, проходя мимо лужи, вы слышите лишь звук воды, бьющей о двери и пороги. Шум обычно шел от колес к полу.

.

Третий вариант – для тех, кто хочет что-то сделать своими руками в сегменте автомобилей премиум-класса. Это динамические гасители колебаний. Такие решения есть на очень дорогих автомобилях. Вкратце: нагрузка, рассчитанная на основе веса, связана с элементом подвески с помощью резиновой подвески.

Этот вес, в отличие от вибрации, колеблется с определенной частотой и тем самым гасит ее."

-2

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ