Найти в Дзене
Dragtimes

Внедорожный Porsche 911 Dakar

Важно отметить, что внедорожные модификации 911, под общим названием Safari случались и раньше, но все же являются большой редкостью. Однако 911 Dakar 2023, как заявляют Porsche, является не просто модификацией, а малосерийной моделью, которая будет произведена в количестве всего 2500 штук. 911 Dakar работает на перекалиброванной подвеске, с увеличенным на 5 см дорожным просветом, а при необходимости система подъема может добавить еще 3 см. Это на 8 см больше, чем у стандартного 911 Carrera, что делает клиренс Dakar таким же, как у многих стандартных внедорожников. Подъемную систему можно использовать на скорости до 170 км/ч, после чего 911 Dakar будет опускаться до заводских настроек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 241 км/ч. Под капотом 3л 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Та же мощность, что и у 911 GTS, передается на полный привод через 8-ступку Porsche PDK, а с помощью launch`а Dakar разгоняется до 100 за 3,2 секунды. В D

Важно отметить, что внедорожные модификации 911, под общим названием Safari случались и раньше, но все же являются большой редкостью. Однако 911 Dakar 2023, как заявляют Porsche, является не просто модификацией, а малосерийной моделью, которая будет произведена в количестве всего 2500 штук.

-2

911 Dakar работает на перекалиброванной подвеске, с увеличенным на 5 см дорожным просветом, а при необходимости система подъема может добавить еще 3 см. Это на 8 см больше, чем у стандартного 911 Carrera, что делает клиренс Dakar таким же, как у многих стандартных внедорожников. Подъемную систему можно использовать на скорости до 170 км/ч, после чего 911 Dakar будет опускаться до заводских настроек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 241 км/ч.

Под капотом 3л 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Та же мощность, что и у 911 GTS, передается на полный привод через 8-ступку Porsche PDK, а с помощью launch`а Dakar разгоняется до 100 за 3,2 секунды.

-3

В Dakar добавлено 2 новых режима – внедорожный и ралли. Режим ралли предназначен для рыхлых поверхностей, и передает больше мощности на задние колеса и увеличивает дорожный просвет.

-4

Сзади установлен фиксированный спойлер, а спереди используется углепластиковый капот GT3. 911 Dakar предлагается с тентом на крыше и грузовой корзиной, вмещающей 40 кг груза. Помимо стандартной расцветки, доступен вариант Rallye Design в ралли-стиле с двухцветной отделкой и стартовым номером на боку на выбор от 1 до 999.

-5

Цена за такую веселую игрушку будет кусачей и стартует с 223 450 $. Продажи стартуют в марте 23 года.