Переполненные классы, высокая рабочая нагрузка и администрация Трампа поспособствовали повышению уровня стресса как у учителей, так и у учеников.
Согласно новому опросу, опубликованному Американской федерацией учителей и педагогов, примерно 61% педагогов заявили, что их работа всегда или часто (около 30% случаев) связана со стрессом, если сравнивать с американскими работниками в целом. Опрос включал ответы 5000 преподавателей и показал более высокий уровень стресса по сравнению с аналогичным опросом 2015 года.
Что касается причин стресса среди американских педагогов, опрос указал на несколько ключевых факторов, таких как минимальное влияние на решения, принимаемые школами, несбалансированная оплата, переработка, издевательства со стороны студентов и других педагогов.
Не меньшему стрессу подвергаются и учащиеся. Выводы соцопроса показали, что в последнее время ученики все больше переживают за свое благополучие, особенно в школах, где преобладают цветные ученики. А школы с подавляющим числом белых учеников стали враждебной средой для расовых и религиозных меньшинств.