Как начинающему фитнес тренеру набрать первых клиентов?

202 прочитали

МОЙ ОПЫТ, который я могу связать с активными продажами, и считаю что в сфере фитнеса он мне пригодиться.

До диплома осталось чуть-чуть... Сейчас расскажу)

МОЙ ОПЫТ, который я могу связать с активными продажами, и считаю что в сфере фитнеса он мне пригодиться. До диплома осталось чуть-чуть... Сейчас расскажу)   Предисловие.

Предисловие.

КТО МОЖЕТ СТАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ ИЛИ ПОДОПЕЧНЫМ?

1. Клиенты пришедшие на первое занятие и встретившие вас когда вы выполняли обязанности дежурного инструктора. Это большая часть вашей клиентской базы (наиболее выгодные условия для продаж).

2. Клиенты постоянно посещающие клуб, но в силу разнообразных причин, до сих пор не воспользовались услугами персонального тренинга (не знал, сам всего добьюсь без затрат, «дозревает» наблюдая за работой инструктора).

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ

Барьеры, мешающие покупателю принять решение:

1. Нет доверия – его надо построить.

2. Нет осознания потребности – ее надо определить.

3. Нет желания конкретного предмета – его надо породить.

4. Нет уверенности – ее надо создать.

5. Нет срочности – ее надо привнести.

ПЯТЬ ЭТАПОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

В продаже персональной тренировки можно выделить 4 ключевых этапа, выраженность которых определяется конкретной ситуацией:

  • УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (коммуникативные качества, умение общаться).
  • СБОР ИНФОРМАЦИИ (наблюдательность, умение слушать и слышать).
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.
  • ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ.

1 ЭТАП - УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

• Этот этап закладывает фундамент дальнейших отношений с клиентом.

• Первые 30 секунд после того, как клиент вас увидел или услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление. «Наводить мосты» или «Строить оборонительные сооружения»?

• вас есть лишь 4 минуты – то время, когда вы в силах произвести первое впечатление.

Как легко испортить первое впечатление:

  • Неаккуратная прическа
  • Неопрятная одежда
  • Жаргонный язык
  • Неприятный запах
  • Неуместные прикосновения

ЧТО ФОРМИРУЕТ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ?

Общение происходит по трем основным каналам:

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ 10%      - значение слов которые мы произносим. За первые 30 сек. можно сказать 100      слов. Это самые важные слова в продаже услуги. Что говорить – слова      приветствия, представьте себя, обязательно произнести имя человека с      которым общаетесь, передача вашего отношения к встрече.
  • ЗВУКОВОЙ 30% -      тембр голоса, мелодичность, ритмика. «Не важно что вы говорите, важно      как».
  • ВИЗУАЛЬНЫЙ 60%      - выражение лица, улыбка, поза, осанка, одежда, прическа, внешний вид.

2 ЭТАП - СБОР ИНФОРМАЦИИ

• Сбор информации посредством интервью:

  • Расспросите      клиента о целях, образе жизни, уровне его знаний по вопросам питания и      тренировок, мотивации к занятиям.
  • Задача      разговорить.
  • Тренер говорит      мало, клиент говорит много.
  • Главное в этапе      – умение искусно слушать клиента.
  • Составляющие      умения слушать: эффект присутствия.

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТА ПРИСУТСТВИЯ

Эффект присутствия подразумевает предоставление слушателем «режима наибольшего благоприятствования» говорящему, проявление интереса к нему.

  1. Словесные ответы являются одной из форм создания эффекта присутствия: «Да, понимаю».
  2. Постоянно помнить о следующем:
  3. Поза (открытая,      заинтересованная).
  4. Выбор дистанции      (личное пространство – 120 см).
  5. «Зеркальное      отражение» (копирование поз, жестов, голоса)
  6. Контакт глаз      (заинтересованное «поглядывание» на клиента, его глаза, лицо, позы).
  7. Жесты и      жестикуляция (расслабленные движения, не следует постукивать пальцами по      столу, поигрывать авторучкой, держать руки в карманах).
  8. Окружающая      среда (общайтесь в комфортной обстановке, чтобы было как можно отвлекающих      деталей).

КАКИХ ТЕМ НУЖНО ИЗБЕГАТЬ?!

  • ПЛОХИЕ НОВОСТИ
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕЛИГИИ
  • ПОЛИТИЧЕСКИЕ КРАЙНОСТИ
  • ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ
  • ВАШЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ ИЛИ ЕГО ОТСУТСВИЕ
  • СТОИМОСТЬ ВЕЩЕЙ
  • ОШИБКИ ДРУГИХ
  • НЕ СПРАШИВАЙТЕ
  • О СУДЕБНЫХ ДЕЛАХ
  • СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
  • ВОЗРАСТА ЧЕЛОВЕКА

РАССПРОС О ЦЕЛЯХ!

  • В России, в подавляющем большинстве, этими целями будет желание изменить свою внешность.
  • Тем не менее, не выражайте своим поведением то, что вам и так с первых же слов все ясно о мотивах, которые привели клиента в ваш клуб.

✔ГЛАВНОЕ – ЭТО ДЕМОНСТРАЦИЯ ВАШЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ.

  1. Учитесь понимать скрытый подтекст сказанного («да я просто так позаниматься хочу, для себя»).
  2. Второй этап общения наступает тогда, когда доверие создано.
  3. Здесь важно помнить, что если Вы не выслушаете клиента, его выслушает кто-то другой. Сначала узнайте как можно больше о собеседнике.
  4. Старайтесь не задавать вопросы, на которые клиент ограничивается ответом «да» или «нет». Пусть он разговорится, почувствует свою значимость, а главное — сформулирует потребности и желания.
  5. Постарайтесь определить, что для Вашего клиента имеет наибольшее значение: комфорт, безопасность, или имидж.
  6. И главное: внимательно слушайте клиента (и пусть клиент чувствует, что Вы его действительно слушаете) и анализируйте получаемую информацию.

Этапы, действие инструктора

Сбор информации:

  • 1. Чем занимается?
  • 2. Что нравится? Что предпочитает?
  • 3. Потребности,
  • 4. Цели:
  • 5. Успехи, достижения
  • 6. Проблемы, ограничения
  • 7. Питание, образ жизни, движение

Техника задавания вопросов – цепочка вопросов:

  • 1. Как часто Вы приходите в тренажерный зал?
  • 2. Вы занимались где-нибудь раньше?
  • 3. Какие у Вас успехи, достижения?
  • 4. Какой вид тренировок Вы предпочитаете? (Если клиент не знает, то рассказать.)
  • 5. Чем занимаетесь кроме тренажерного зала?
  • 6. Чего бы Вы хотели достичь?
  • 7. Если у Вас ограничения по здоровью?
  • 8. Для чего Вам нужны тренировки в тренажерном зале?

3 ЭТАП - ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Все зависит от того:

  • 1. Насколько вы сами достаточно четко осознаете необходимость пользования услугами персональной тренировки;
  • 2. Насколько вы сами исполнены энтузиазмом и воодушевлением в отношении вашей профессии;
  • 3. Насколько вы сможете донести эту убежденность до вашего потенциального клиента.

ТРЕНЕР УЧИТ ЛЮДЕЙ ТОМУ, КАК ОНИ МОГУТ УЛУЧШИТЬ ТО, ЧТО ДЛЯ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ВАЖНЫМ В ЖИЗНИ. ЭТО ИХ ВНЕШНИЙ ВИД, ЭТО ЗДОРОВЬЕ, ЭТО, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ТО, НАСКОЛЬКО ОНИ СЧАСТЛИВЫ.

Надеюсь моя статья поможет Вам наладить контакт со своим подопечным.

Спасибо ,что дочитали до конца.

#фитнестренер#тренер#какнайтиклиентовтренеру