379 подписчиков

Дерзкая и нежная Милли (Barbie BMR1959 блондинка GHT92)

678 прочитали

Наверное, в жизни каждого коллекционера кукол возникает такой момент, когда становится стыдно перед семьей за "пустые" траты. Именно тогда рождается желание получить очередную куклу не за свой счет, а в подарок. Таким подарком и стала моя Милли BMR1959. Спасибо подруге: она заморочилась и выбрала за меня идеальный экземпляр.

Какое-то время Милли стояла на моей полке в первозданном виде. Затем мне захотелось примерить ей новые образы.

Эксперименты закончились, как это часто бывает, кипятком и укладкой.

Но подружиться с этой красавицей окончательно и бесповоротно я смогла значительно позже, когда решила пересадить ее голову на стандартное MTM-тело каратистки. Для этого пришлось укоротить якорь, ибо у игровой куклы он значительно длиннее.

Именно стандартного тела этой девчонке и не хватало! В пару ей тут же нашелся кавалер – гибрид Fashionistas Кенов #138 и #167.

Первая встреча Милли с Кеном
Первая встреча Милли с Кеном

У ребят даже случилась совместная фотосессия при солнечном свете, которая закончилась незапланированным купанием.

Когда Милли перестала быть ограничена размером tall, она смогла примерить и дерзкий образ.

Милли в аутфите от другой Barbie BMR1959
Милли в аутфите от другой Barbie BMR1959

Милли и Кен по сей день позируют на полке в этих вещах. А их пара прошла испытания временем и оказалась самой крепкой из всех.

Милли и Кен
Милли и Кен

Однако кудри мне хочется вернуть. Пожалуй, накручу их на досуге.

Увидимся! После очередного кипятка :)
Увидимся! После очередного кипятка :)